ОПЖТ и Кнорр-Бремзе подписали Меморандум о сотрудничестве
6 июня в Казани в рамках Международной конференции «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения» между Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и компанией Knorr-Bremse в области разработки и локализации тормозного оборудования для инновационных грузовых вагонов был подписан Меморандум о сотрудничестве.
Подписи под документом поставили президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович и председатель совета директоров «Кнорр-Бремзе системы для рельсового транспорта» Роберт Вассмер.
Согласно документу Стороны заинтересованы в расширении сотрудничества в области внедрения инновационных тормозных систем для грузовых вагонов и других типов подвижного состава магистрального железнодорожного транспорта.
Основными целями Меморандума Стороны считают установление долгосрочных партнерских отношений и взаимовыгодное сотрудничество при внедрении инновационных тормозных систем грузовых вагонов и локализации производства современного тормозного оборудования в России.
За счет внедрения инновационного тормозного оборудования Стороны намерены обеспечить повышение уровня безопасности движения, снижение стоимости жизненного цикла подвижного состава, увеличение межремонтных пробегов и снижение негативного воздействия на инфраструктуру РЖД.
Для достижения этих целей Стороны будут сотрудничать по таким основным направлениям, как работа с поставщиками в области увеличения производства качественных комплектующих в соответствии со стандартами компании «Кнорр-Бремзе», а также достижения ими такого уровня производства, который позволит им быть конкурентоспособными на международном рынке. Кроме того, будет проводиться мотивирование международных поставщиков компании «Кнорр-Бремзе» инвестировать в Россию и, тем самым, локализовать свои технологии в рамках производства продукции Knorr-Bremse.
В рамках Меморандума НП «ОПЖТ» намерено развивать программу инновационных вагонов и включить в нее внедрение современного тормозного оборудования. Совместно с компаниями, входящими в состав Партнерства, будет скоординирована разработка требований к компонентам тормозного оборудования и всей тормозной системы для инновационных грузовых вагонов. После их согласования они будут включены в единые требования к инновационным вагонам.
В свою очередь, согласно подписанному документу компания «Кнорр-Бремзе» намерена постоянно расширять номенклатуру тормозного оборудования для локализации производства в России. Исходя из экономической и технической целесообразности, она намерена обеспечить максимально возможный уровень локализации производства современного тормозного оборудования в России. При поддержке НП «ОПЖТ» компания намерена обеспечить создание в России сети сервисных центров для реализации программы полного сервисного обслуживания современного тормозного оборудования.
На выполнение конкретных проектов Стороны будут заключать отдельные договора. Кроме того, Стороны намерены проводить взаимные консультации, рабочие встречи, совещания и тематические семинары, а также вырабатывать предложения по совершенствованию сотрудничества и деятельности Сторон. Меморандум бессрочный и вступает в силу с момента его подписания.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.