 |
DataArt автоматизировал систему обслуживания клиентов Vine
DataArt автоматизировал систему обслуживания клиентов Vine Санкт-Петербург — 18 июня 2014 — Американская IT-компания DataArt завершила разработку веб-приложения для Vine, компании, предоставляющей услуги хранения, проведения операций на рынке и транспортировки коллекционных вин на Лондонской международной бирже Liv-ex. Vine предоставляет клиентам Liv-ex online-доступ к информации о состоянии вина на складе, его перемещении, фотографиям со склада, оценочным данным о возможных прибыли и убытках, что позволяет отслеживать местонахождение своих вин и контролировать их позицию на рынке. Разработчики DataArt помогли Vine оптимизировать систему управления взаимоотношениями с клиентами и создали новый пользовательский интерфейс. Система позволяет улучшить качество обслуживания пользователей и снизить ее стоимость, автоматизируя процессы, требовавшие участия менеджера ранее. «Раньше все операции пользователей сайта выполнялись в ручном режиме. Команда DataArt быстро включилась в работу с нашими разработчиками, в результате чего была сформирована новая концепция и разработано приложение, позволяющее выполнять все задания в автоматическом режиме, — комментирует Эшли Хопкинс, директор Vine. — Благодаря DataArt удалось сократить время обслуживания клиентов, что позволило нашим сотрудникам сосредоточиться на разработке новых продуктов и дальнейшем развитии отношений с клиентами». «Технология взаимодействия с пользователем крайне важна для быстрого предоставления клиентам качественных услуг, — комментирует Дмитрий Багров, глава лондонского офиса DataArt. — Новое приложение позволяет Vine отказаться от ручной обработки данных и дает возможность пользователям самим в автоматическом режиме переправить товар потребителю, что в свою очередь, снижает платежные расходы и стоимость доставки, ускоряет оборачиваемость товарных запасов». О Vine: Компания Vine предоставляет услуги хранения, проведения операций на рынке и транспортировки коллекционных вин. Винные хранилища размещаются в специально построенных помещениях с выдержанным температурным режимом в самом центре международной торговли в Лондоне, Бордо и Гонконге. Руководство Vine и сотрудники, работающие в хранилищах, — высококвалифицированные специалисты в вопросах хранения, эксплуатации, выдержки и сбыта марочных вин. Все стандарты хранения, сбыта и эксплуатации марочных вин полностью документированы и строго соблюдаются. Система незамедлительной передачи в компании Vine означает изменение права собственности на вино одним кликом, устраняя транспортные услуги, снижая затраты и риски, экономя время и увеличивая оборотоспособность склада. Детали можно узнать на сайте www.vineinternational.com. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цуге (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of OutsourcingProfessionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2013 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3.
Контакты: +7 (812) 333-4440 pr@dataart.com
Контактное лицо: Анастасия Подольская, +7 (812) 333-4440
Компания: DataArt
Добавлен: 01:22, 19.06.2014
Количество просмотров: 728
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |