 |
Итоги семинара "Практика аутсорсинга"
6 июня 2014 года компания «Поликом Про» успешно провела бизнес-семинар «Практика аутсорсинга». Это первое мероприятие, полностью посвященное теме аутсорсинга.
Открыл мероприятие Андрей Черников, генеральный директор «Поликом Про», он отметил важность этого события, а также стремление поделиться накопленным опытом. «Поликом Про» оказывает различные услуги в сфере ИТ: от поставки программного обеспечения и оборудования до внедрения комплексных масштабных проектов, а также последующего обслуживания внедряемых систем. На ИТ-рынке «Поликом Про» работает 22 года, за это время приобретен огромный опыт в разных сферах, в том числе и в аутсорсинге.
Об опыте, методиках и наработках в области ИТ-аутсорсинга (http://www.polikom.ru/solution/outsourcing/) рассказали специалисты, непосредственно участвующие в проектах. Они представили наиболее востребованные варианты договорного обслуживания и обратили внимание участников на важные особенности при заключении договоров и соглашений (SLA).
Интерес посетителей вызвали примеры обслуживания серверной и инженерной инфраструктур промышленных предприятий, примеры ИТ-услуг по поддержке систем информационной безопасности, систем учета и контроля за лицензиями. Один из докладов был посвящен аутсорсингу управления лицензиями (SAM). Требования к использованию лицензионного программного обеспечения диктуют свои правила, поэтому использование SAM позволяет навести порядок в лицензиях и оптимизировать затраты на программное обеспечение.
В семинаре приняли участие представители не только отечественных, но и зарубежных фирм: производственных предприятий, страховых компаний, строительных организаций, государственных организаций.
Обсуждение предложенных тем прошло в формате круглого стола. Посетители семинара активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов: как определить, какие услуги отдавать на аутсорсинг, а что обслуживать самим? как обслуживается заказное программное обеспечение? какие гарантии безопасности? как избежать обмана? и другие.
Организаторы мероприятия благодарят всех посетителей за активное участие в семинаре.
С материалами семинара и презентациями можно познакомиться на сайте http://www.polikom.ru/seminar/14319/.
О компании «Поликом Про»
«Поликом Про» – системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания – 1992. Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. «Поликом Про» обладает высшими партнёрскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний.
Контактное лицо: Лариса Трепова
Компания: Поликом Про
Добавлен: 01:26, 19.06.2014
Количество просмотров: 682
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |