6 июня 2014 года компания «Поликом Про» успешно провела бизнес-семинар «Практика аутсорсинга». Это первое мероприятие, полностью посвященное теме аутсорсинга.
Открыл мероприятие Андрей Черников, генеральный директор «Поликом Про», он отметил важность этого события, а также стремление поделиться накопленным опытом. «Поликом Про» оказывает различные услуги в сфере ИТ: от поставки программного обеспечения и оборудования до внедрения комплексных масштабных проектов, а также последующего обслуживания внедряемых систем. На ИТ-рынке «Поликом Про» работает 22 года, за это время приобретен огромный опыт в разных сферах, в том числе и в аутсорсинге.
Об опыте, методиках и наработках в области ИТ-аутсорсинга (http://www.polikom.ru/solution/outsourcing/) рассказали специалисты, непосредственно участвующие в проектах. Они представили наиболее востребованные варианты договорного обслуживания и обратили внимание участников на важные особенности при заключении договоров и соглашений (SLA).
Интерес посетителей вызвали примеры обслуживания серверной и инженерной инфраструктур промышленных предприятий, примеры ИТ-услуг по поддержке систем информационной безопасности, систем учета и контроля за лицензиями. Один из докладов был посвящен аутсорсингу управления лицензиями (SAM). Требования к использованию лицензионного программного обеспечения диктуют свои правила, поэтому использование SAM позволяет навести порядок в лицензиях и оптимизировать затраты на программное обеспечение.
В семинаре приняли участие представители не только отечественных, но и зарубежных фирм: производственных предприятий, страховых компаний, строительных организаций, государственных организаций.
Обсуждение предложенных тем прошло в формате круглого стола. Посетители семинара активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов: как определить, какие услуги отдавать на аутсорсинг, а что обслуживать самим? как обслуживается заказное программное обеспечение? какие гарантии безопасности? как избежать обмана? и другие.
Организаторы мероприятия благодарят всех посетителей за активное участие в семинаре.
С материалами семинара и презентациями можно познакомиться на сайте http://www.polikom.ru/seminar/14319/.
О компании «Поликом Про»
«Поликом Про» – системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания – 1992. Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. «Поликом Про» обладает высшими партнёрскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний.
Контактное лицо: Лариса Трепова
Компания: Поликом Про
Добавлен: 01:26, 19.06.2014
Количество просмотров: 666
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.