 |
Полет над «облаками»: SAP меняет курс в работе с партнерами и запускает новую программу для компаний-разработчиков
17 июня 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений объявила о новом направлении в стратегии развития своей экосистемы. Усилия вендора и его партнеров будут сфокусированы на развитии облачных технологий, а для компаний-разработчиков SAP запускает новую локализованную программу - Partner EDGE for Application Development.
Изменения в приоритетах развития партнерской сети происходят в связи с новой стратегией SAP, ориентированной на облачные технологии: в начале этого года компания объявила о том, что это направление становится приоритетным. Слоган «SAP is the Cloud Company» («SAP – облачная компания») реализуется на практике: портфель облачных решений SAP уже включает в себя более 30 приложений и программных пакетов для всех аспектов ведения бизнеса. Новая партнерская стратегия SAP открывает дополнительные возможности: партнеры компании смогут выступать в качестве реселлеров облачных сервисов, оказывать дополнительные услуги по их конфигурированию, администрированию и поддержке, а также создавать собственные решения на базе SAP Cloud, актуальные для быстроразвивающегося рынка облачных сервисов в России. Уже сегодня его рост опережает общемировые темпы: по прогнозам IDC, отечественный рынок облачных услуг будет расти гораздо быстрее, чем ИТ-рынок в целом, и к концу 2016 года объем этого сегмента составит более 460 млн, а среднегодовой темп роста — более 50 %. В России доступны все «облачные» версии ключевых решений SAP, а также инновационные облачные сервисы SuccessFactors, SAP Ariba и многие другие. Также, принимая во внимание, что в настоящее время на российском рынке большим спросом пользуются услуги по размещению корпоративного ПО в частном облаке, SAP также предлагает партнерам модель c возможностью построения частных облаков для конечных заказчиков, используя глобальный отраслевой опыт SAP и свой собственный. Таким образом, вместо покупки серверного оборудования и приобретения программного обеспечения заказчик получает возможность использовать бизнес-приложения SAP в виде сервиса.
SAP стремится усовершенствовать сложившиеся модели использования облачных сервисов, став провайдером полного цикла облачных сервисов. Компания будет предоставлять не только продукты, но и среду для их разработки и размещения на базе собственного дата-центра, в рамках совместного федерального проекта с «Ростелекомом».
«Успех SAP в России напрямую связан с активной работой партнеров, и компания планирует опираться на их опыт и компетенции и в сфере облачных сервисов – стратегически важном для нас направлении. В рамках SAP PartnerEdge появляется специализированная программа поддержки облачных разработок партнеров. Обучая партнеров и предоставляя им новые возможности для развития собственных облачных продуктов, SAP делает эти решения более доступными для всего российского рынка, всех компаний – независимо от отрасли и масштаба бизнеса, - отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ. Уже сейчас в Cloud-экосистеме SAP СНГ работает около 100 специалистов, ожидается, что до конца этого года их количество вырастет в 1,5 раза. Более 10 российских ИТ-компаний открыли Cloud направления на оcнове решений SAP, еще 13 заявили о своем намерении участвовать в этой программе.
Кроме того, в этом году компания делает новый шаг в своем позиционировании: SAP становится платформенным вендором, предоставляя разработчикам возможность создавать, выводить на рынок и продавать решения на базе инновационных технологических платформ. В рамках программы SAP® PartnerEdge® for Application Development компании-разработчики выбирают одно или несколько направлений разработки приложений на платформе SAP, среди которых мобильные или облачные приложения, платформа для вычислений в оперативной памяти (in-memory) или просто базы данных.
«Программа доступна как бесплатно, на первый год сотрудничества с предоставлением тестового пакета лицензий и базовым обучением, так и платно – с партнерством на глобальном уровне и возможностью продажи своего разработанного решения через SAP Store – единного электронного магазина SAP, позволяющего партнерам выйти на мировую клиентскую базу SAP. При этом партнер, разработавший продукт на платформе SAP, сам определяет стоимость своего решения. Мы только запустили данную программу, в наши планы входит уже в этом году заключить соглашения с 50 компаниями-разработчиками и помочь им начать разрабатывать решения на платформе SAP», - отметил Константин Новиков, директор SAP СНГ по работе с партнерами.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 01:28, 19.06.2014
Количество просмотров: 728
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия77 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия271 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия268 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия322 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |