|
РУССЛАВБАНК запустил собственный процессинговый центр по обслуживанию банковских карт
17 июня 2014 АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) успешно перевел обслуживание всех своих карт Visa и MasterCard на собственный процессинговый центр.
Процессинговый центр РУССЛАВБАНКа способен обрабатывать полный спектр операций по эмиссии и расчетам по всем типам банковских карт VISA и MasterCard, включая чиповые, предоплаченные карты, а также ряд уникальных продуктов для российского рынка, которые будут запущены в скором будущем. Система масштабируемая, мощность процессингового центра можно наращивать, в текущей конфигурации количество поддерживаемых операций в секунду достигает 50. К концу июня будет реализовано подключение процессингового центра РУССЛАВБАНКа к Объединенной расчетной системе (ОРС), благодаря чему держателям карт РУССЛАВБАНКа станут доступны услуги более 28 тысяч банкоматов, пунктов выдачи наличных и приема платежей. В настоящее время в обращении находится более 150 тысяч карт АКБ «РУССЛАБАНК» (ЗАО), планируется увеличение эмиссии до 5 миллионов карт. «Успешный запуск собственного процессингового центра по эмиссии банковских карт – это лишь первый этап развития нашего собственного процессинга, – сообщил Александр Богдасаров, Директор карточного процессинга АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). – На втором этапе, летом и осенью текущего года, планируется сертификация процессингового центра по эквайрингу карт VISA и MasterCard, включая эквайринг в сети интернет, а также mPOS (мобильный эквайринг). После прохождения всех необходимых сертификаций мы также планируем регистрацию нашего процессингового центра в международных платежных системах Visa и MasterCard в качестве Third Party Processor (TPP) в Visa и Member Service Provider (MSP) в MasterCard. После получения нашим процессинговым центром статуса TPP/MSP мы сможем предложить банкам-партнерам Системы CONTACT, и не только, полный спектр процессинговых услуг по эмиссии и эквайрингу банковских карт, включая спонсорские услуги по вступлению и участию в международных платежных системах, а также ряд уникальных на российском рынке продуктов и сервисов, о которых мы объявим в ближайшее время». – Уже сейчас мы ведем переговоры с рядом потенциальных партнеров и готовы начать диалог с любым банком, заинтересованным в получении высококлассного сервиса и минимизации издержек. Мы уверены, что наши уникальные технические возможности будут крайне интересны и востребованы на рынке, – добавил Александр Богдасаров.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: РУССЛАВБАНК
Добавлен: 12:11, 19.06.2014
Количество просмотров: 660
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия50 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|