 |
Microsoft SQL Server 2014 обеспечивает отказоустойчивость баз данных компании Amway
Москва, 20 июня 2014 года. — Компания Amway перенесла данные на платформу Microsoft SQL Server 2014, что позволило сократить время, необходимое на их восстановление, а также повысить отказоустойчивость серверов. Кроме того, использование платформы Microsoft Azure в IaaS сценарии позволило компании создавать свои собственные настройки виртуальной машины, которые успешно работают как в центрах обработки данных компании, так и в облачной инфраструктуре.
Amway – крупнейшее в мире предприятие, занимающееся прямыми продажами, штат которого насчитывает более 21 000 человек. Компания постоянно развивается, повышается число частных предпринимателей в ней и, как следствие, увеличивается объем используемых данных - каждый год нагрузка на серверы компании возрастает на 15%. Храня огромное количество информации, компания Amway нуждалась в решении, которое смогло бы повысить доступность данных и обеспечить их аварийное восстановление.
Руководство решило запустить Microsoft SQL Server 2014 с технологией AlwaysOn Availability Groups в тестовом режиме, чтобы удостовериться, что новая система окажется совместимой с уже имеющимся программным обеспечением. С помощью Microsoft Azure новое решение было успешно интегрировано в информационную среду компании. Объединив данные из нескольких баз Oracle и SQL Server 2012 в единое хранилище, решение Microsoft SQL Server 2014 сделало их более доступными для специалистов по работе с клиентами. Кроме того, для тестирования Amway симулировала сбой в работе программных компонентов как физических серверов, так и баз, размещенных в Microsoft Azure. Запуск пилотной версии решения показал, что оно работоспособно на 100%.
«В ходе тестов система оказалась отказоустойчивой настолько, что время восстановления составило всего 10 секунд против 45, которые были необходимы с традиционными инструментами SQL Server, – говорит Курт Маст (Kurt Mast), главный администратор баз данных Amway. – Мы постоянно работаем над нашей ИТ-инфраструктурой, SQL Server с технологией AlwaysOn Availability Groups стал оптимальным для нас решением, которое смогло повысить доступность данных и обеспечить их быстрое автоматическое восстановление».
Еще одним важным преимуществом внедренного решения стала возможность чаще проверять отказоустойчивость системы. Ранее специалисты компании могли делать это лишь один раз в году, теперь же проведение тестирования возможно ежеквартально.
В дальнейшем Amway планирует снижать время простоя при возможном полном падении серверов. Вместо того чтобы тратить 2 часа рабочего времени трех компетентных специалистов, компания рассчитывает восстанавливать данные всего за 30 секунд и с меньшими трудозатратами.
Информация о Microsoft Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Предоставление прав (лицензий) на использование программных продуктов Microsoft на территории Российской Федерации осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft. Продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России с июля 2004 года занимается ООО «Майкрософт Рус». Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сайтах Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык). Microsoft, Windows, SQL Server, Microsoft Azure являются охраняемыми товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: Press Center
Компания: Microsoft
Добавлен: 00:48, 21.06.2014
Количество просмотров: 769
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия50 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия40 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |