|
10 ключевых проблем подготовки управленческой отчетности – 10 решений из практики банков
24 июня 2014 г. с 11.00 до 12.30 по московскому времени состоится бесплатный вебинар «10 ключевых проблем подготовки управленческой отчетности – 10 решений из практики банков».
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: • Как автоматизировать подготовку управленческой отчетности с детализацией до подразделений, клиентов, продуктов, менеджеров/точек продаж за 3-4 месяца? • Как обеспечить доверие к отчетным данным? • Как получить управленческую отчетность в требуемых аналитических разрезах при нехватке исходных данных? • Как модернизировать методику подготовки управленческой отчетности, если на это нет времени? • Как оперативно перестроить подготовку отчетности при изменении финансовой структуры, продуктового ряда и сегментации клиентов? • Как поддержать в управленческой отчетности процессы централизации банковского бизнеса? • Как сделать, чтобы финансисты смогли создавать отчеты, не обращаясь к программистам?
Мероприятие будет интересно руководителям и сотрудникам финансовых и планово-экономических подразделений, представители ИТ-служб банков.
Участники вебинара получат исчерпывающую информацию о том, как автоматизировать управленческий учет и подготовку управленческой отчетности в разрезе продуктовой, клиентской и сбытовой структур с помощью приложения «Управленческая отчетность» на основе хранилища данных «Контур» от компании Intersoft Lab. На примере проектов, выполненных в банках России и Казахстана, будут показаны решения типовых проблем автоматизации управленческой отчетности, с которыми сталкиваются все банки: «методический разрыв», низкое качество данных, недоступная аналитика, потеря истории изменения правил расчета отчетных показателей, сложности модернизации процесса подготовки отчетности и многое другое.
Программа вебинара и регистрация - на странице мероприятия по ссылке: http://www.iso.ru/rus/events/document10735.phtml. Регистрация участников будет производиться до 23 июня (включительно).
С вопросами просим обращаться по телефону +7 (495) 708−4807 или по e-mail: market@iso.ru.
Контактное лицо: Полякова И.П.
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 00:51, 21.06.2014
Количество просмотров: 758
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия35 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|