В ОПЖТ будет создана независимая структура в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий
20 июня в Сочи в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
Соглашение заключено между Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники», собственниками подвижного состава и руководителями предприятий, осуществляющих модернизацию или ремонт грузовых вагонов.
Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, вице-президент, исполнительный директор НП «ОПЖТ» Николай Лысенко, старший вице-президент – главный инженер ОАО «СГ-ТРАНС» Сергей Калетин, и.о. заместителя генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Гончаров, генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов, генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин, генеральный директор ООО «Трансвагонмаш» Александр Осинцев, генеральный директор ОАО «ВРК-1» Роман Власов, и.о. заместителя генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ФГК» Александр Фурцев и генеральный директор ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» Виктор Боднар.
В рамках подписанного Соглашения Стороны выражают намерение создать на площадке НП «ОПЖТ» независимую структуру по организации проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Реализация положений Соглашения будет осуществляться в рамках деятельности НП «ОПЖТ» посредством установления обязательных для исполнения всеми членами Партнерства норм и правил, касающихся вопросов проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Согласно документу основным направлением деятельности Сторон станет их взаимодействие по организации на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры осуществления проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
Цель проводимой работы – постоянное повышение вагоноремонтными предприятиями качества продукции, достижение ее высокой надежности, долговечности и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Стороны отмечают, что сотрудничество строится на принципах взаимных интересов, паритетности и взаимопомощи.
В рамках подписанного Соглашения и законодательства РФ в области технического регулирования Стороны осуществляют совместные действия, направленные на повышение качества проведения плановых видов ремонта подвижного состава и сложных технических систем, а также улучшение взаимодействия между вагоноремонтными предприятиями, собственниками подвижного состава и владельцем инфраструктуры. Содержание совместной деятельности Стороны определяют на основании ежегодно утверждаемого плана-графика.
С целью реализации Соглашения Стороны намерены содействовать независимой структуре, созданной на площадке НП «ОПЖТ», в осуществлении комплекса мероприятий по техническому внедрению, созданию нормативной базы и проведению технических аудитов. Стороны также намерены обмениваться соответствующей интересам друг друга информацией, проводить совместные мероприятия, устанавливать научно-технические и коммерческо-финансовые связи, а также информировать друг друга о результатах таких мероприятий. Кроме того, Стороны создадут рабочие группы для разработки нормативных документов по организации проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
При наличии 2/3 положительных голосов от общего количества участников Сторон к Соглашению могут присоединиться организации владельца инфраструктуры, собственники подвижного состава и предприятия, осуществляющие модернизацию или ремонт грузовых вагонов. По взаимному согласию Сторон в документ могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут оформлены в виде дополнительных соглашений.
Соглашение бессрочное и вступает в силу с момента его подписания.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.