В ОПЖТ будет создана независимая структура в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий
20 июня в Сочи в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
Соглашение заключено между Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники», собственниками подвижного состава и руководителями предприятий, осуществляющих модернизацию или ремонт грузовых вагонов.
Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, вице-президент, исполнительный директор НП «ОПЖТ» Николай Лысенко, старший вице-президент – главный инженер ОАО «СГ-ТРАНС» Сергей Калетин, и.о. заместителя генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Гончаров, генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов, генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин, генеральный директор ООО «Трансвагонмаш» Александр Осинцев, генеральный директор ОАО «ВРК-1» Роман Власов, и.о. заместителя генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ФГК» Александр Фурцев и генеральный директор ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» Виктор Боднар.
В рамках подписанного Соглашения Стороны выражают намерение создать на площадке НП «ОПЖТ» независимую структуру по организации проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Реализация положений Соглашения будет осуществляться в рамках деятельности НП «ОПЖТ» посредством установления обязательных для исполнения всеми членами Партнерства норм и правил, касающихся вопросов проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Согласно документу основным направлением деятельности Сторон станет их взаимодействие по организации на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры осуществления проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
Цель проводимой работы – постоянное повышение вагоноремонтными предприятиями качества продукции, достижение ее высокой надежности, долговечности и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Стороны отмечают, что сотрудничество строится на принципах взаимных интересов, паритетности и взаимопомощи.
В рамках подписанного Соглашения и законодательства РФ в области технического регулирования Стороны осуществляют совместные действия, направленные на повышение качества проведения плановых видов ремонта подвижного состава и сложных технических систем, а также улучшение взаимодействия между вагоноремонтными предприятиями, собственниками подвижного состава и владельцем инфраструктуры. Содержание совместной деятельности Стороны определяют на основании ежегодно утверждаемого плана-графика.
С целью реализации Соглашения Стороны намерены содействовать независимой структуре, созданной на площадке НП «ОПЖТ», в осуществлении комплекса мероприятий по техническому внедрению, созданию нормативной базы и проведению технических аудитов. Стороны также намерены обмениваться соответствующей интересам друг друга информацией, проводить совместные мероприятия, устанавливать научно-технические и коммерческо-финансовые связи, а также информировать друг друга о результатах таких мероприятий. Кроме того, Стороны создадут рабочие группы для разработки нормативных документов по организации проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
При наличии 2/3 положительных голосов от общего количества участников Сторон к Соглашению могут присоединиться организации владельца инфраструктуры, собственники подвижного состава и предприятия, осуществляющие модернизацию или ремонт грузовых вагонов. По взаимному согласию Сторон в документ могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут оформлены в виде дополнительных соглашений.
Соглашение бессрочное и вступает в силу с момента его подписания.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.