Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подольск одним из первых сможет оценить преимущества использования Единой транспортной карты в МО – оператором пилотного проекта выступает MAYKOR

Москва, 19 июня 2014 г.: MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил пилотный проект по использованию Единой транспортной карты (ЕТК) на основных автобусных маршрутах города Подольска. Проект реализуется при поддержке министерства транспорта Московской области, министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ГУП МО «Мострансавто», ГКУ «ЦБДДМО», согласно постановлению Правительства МО «О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области «Единый транспортный билет Московской области».
Как оператор проекта MAYKOR создал всю необходимую инфраструктуру для обеспечения безналичной оплаты проезда на 22 автобусных маршрутах города Подольска (5,18, 44, 25, 49, 62, 1051,1026, 1034, 1033, 1047, 1041). В рамках «пилота» выпущено более 3000 единых транспортных карт «Вездеход», приобрести которые можно в 25 пунктах – непосредственно на автобусных остановках, в кассах «Мострансавто», а также в кассе или через платежный терминал Подольского филиала банка «Возрождение». Для этих целей в пунктах установлено специальное оборудование, в том числе, вендинговые аппараты, работающие круглосуточно.
Во время пилотного проекта Единую транспортную карту можно получить бесплатно, пополнив ее на 150 рублей. Максимальная сумма, на которую можно пополнить карту, составляет 3 тысячи рублей. Всем обладателям карты на каждую поездку предоставляется скидка от стандартной стоимости проезда в размере 25%. Единая транспортная карта имеет высокую степень защиты от несанкционированного доступа, а также от некорректных списаний.
Кондукторы рейсов оснащены специальными терминалами, которые принимают Единую Транспортную карту и банковские карты Visa c функцией бесконтактной оплаты Рay Wave. Исключение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства транспортным предприятиям на инкассацию и обработку наличности.
В проекте была использована экспертиза MAYKOR в области мониторинга и контроля транспорта: установлено специальное транспортное оборудование ГЛОНАСС на автобусах, участвующих в пилоте, а также 8 информационных табло на автобусных станциях. Благодаря этому пассажиры смогут увидеть время прибытия автобуса с точностью до минуты.
«В этом проекте мы не стали ограничиваться только базовыми элементами системы безналичной оплаты, а дополнили ее информационными табло, уличными «бескассирными» терминалами, в которых можно пополнить баланс карты в любое время суток, задействовали инфраструктуру и многолетний опыт работы в Московской области нашего партнера - банка «Возрождение», чтобы предоставить пассажирам действительно удобный и высокотехнологичный сервис для приобретения и пополнения карты. Кроме того, мы не пошли по пути объединения транспортной карты и банковской, поскольку хотим предоставить пассажирам возможность выбора. Наша цель - представить комплексную систему, которая сделает более комфортным использование общественного транспорта для пассажиров, а для организаций, обеспечивающих транспортное сообщение, станет источником информации о пассажиропотоке», - рассказал Антон Лихачев, вице-президент MAYKOR по стратегии и развитию бизнеса.
«Банк «Возрождение» активно участвует в проекте внедрения ЕТК на территории Подмосковья в тесном партнерстве с компанией MAYKOR. Московская область исторически является зоной наших стратегических интересов, поэтому мы поддерживаем широкомасштабный социальный проект, каким является перевод оплаты общественного транспорта на безналичный способ. Уверена, что данный проект позволит жителям Подмосковья минимизировать затраты на транспорт, одновременно предоставляя им качественный и высокотехнологичный сервис по оплате проезда, в том числе с использованием инфраструктуры банка в Московской области», - прокомментировала Людмила Гончарова, заместитель председателя правления банка «Возрождение».
Пилот продлится до 17 июля 2014 года. Лучшие технологические решения будут использованы для внедрения системы безналичной оплаты проезда на территории всей Московской области.
Оставить отзывы о работе системы пассажиры могут по телефону горячей линии 8 (495) 134 04 40, через Твиттер- аккаунт (@ETBMO, хештег #единыйбилетмо) или на странице проекта в Facebook (www.facebook.com/etbmo). MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов. В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входит компания GMCS. Сайт MAYKOR в сети Интернет – www.maykor.com Банк «Возрождение» — Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 143 офиса и 870 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63,4 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт. www.vbank.ru Группы банка «Возрождение»: www.facebook.com/Vozrozhdenie http://vk.com/vozrozhdenie_time Пресс-служба банка «Возрождение»: Орлова Татьяна Тел.: (495) 620-90-65, м. тел. 8-916-625-9145 T.Orlova@voz.ru Романенко Наталья Тел.: (495) 620-90-65, м. тел. +7 916 338 37 98 N.Romanenko@voz.ru

Контактное лицо: Лана Нисневич
Компания: Банк "Возрождение"
Добавлен: 11:51, 23.06.2014 Количество просмотров: 1938


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия25
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия25
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия173
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия300
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия297
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия316
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия219
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия141
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия109
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия107
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия87
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия86
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия86
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


  © 2003-2025 inthepress.ru