Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подольск одним из первых сможет оценить преимущества использования Единой транспортной карты в МО – оператором пилотного проекта выступает MAYKOR

Москва, 19 июня 2014 г.: MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил пилотный проект по использованию Единой транспортной карты (ЕТК) на основных автобусных маршрутах города Подольска. Проект реализуется при поддержке министерства транспорта Московской области, министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ГУП МО «Мострансавто», ГКУ «ЦБДДМО», согласно постановлению Правительства МО «О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области «Единый транспортный билет Московской области».
Как оператор проекта MAYKOR создал всю необходимую инфраструктуру для обеспечения безналичной оплаты проезда на 22 автобусных маршрутах города Подольска (5,18, 44, 25, 49, 62, 1051,1026, 1034, 1033, 1047, 1041). В рамках «пилота» выпущено более 3000 единых транспортных карт «Вездеход», приобрести которые можно в 25 пунктах – непосредственно на автобусных остановках, в кассах «Мострансавто», а также в кассе или через платежный терминал Подольского филиала банка «Возрождение». Для этих целей в пунктах установлено специальное оборудование, в том числе, вендинговые аппараты, работающие круглосуточно.
Во время пилотного проекта Единую транспортную карту можно получить бесплатно, пополнив ее на 150 рублей. Максимальная сумма, на которую можно пополнить карту, составляет 3 тысячи рублей. Всем обладателям карты на каждую поездку предоставляется скидка от стандартной стоимости проезда в размере 25%. Единая транспортная карта имеет высокую степень защиты от несанкционированного доступа, а также от некорректных списаний.
Кондукторы рейсов оснащены специальными терминалами, которые принимают Единую Транспортную карту и банковские карты Visa c функцией бесконтактной оплаты Рay Wave. Исключение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства транспортным предприятиям на инкассацию и обработку наличности.
В проекте была использована экспертиза MAYKOR в области мониторинга и контроля транспорта: установлено специальное транспортное оборудование ГЛОНАСС на автобусах, участвующих в пилоте, а также 8 информационных табло на автобусных станциях. Благодаря этому пассажиры смогут увидеть время прибытия автобуса с точностью до минуты.
«В этом проекте мы не стали ограничиваться только базовыми элементами системы безналичной оплаты, а дополнили ее информационными табло, уличными «бескассирными» терминалами, в которых можно пополнить баланс карты в любое время суток, задействовали инфраструктуру и многолетний опыт работы в Московской области нашего партнера - банка «Возрождение», чтобы предоставить пассажирам действительно удобный и высокотехнологичный сервис для приобретения и пополнения карты. Кроме того, мы не пошли по пути объединения транспортной карты и банковской, поскольку хотим предоставить пассажирам возможность выбора. Наша цель - представить комплексную систему, которая сделает более комфортным использование общественного транспорта для пассажиров, а для организаций, обеспечивающих транспортное сообщение, станет источником информации о пассажиропотоке», - рассказал Антон Лихачев, вице-президент MAYKOR по стратегии и развитию бизнеса.
«Банк «Возрождение» активно участвует в проекте внедрения ЕТК на территории Подмосковья в тесном партнерстве с компанией MAYKOR. Московская область исторически является зоной наших стратегических интересов, поэтому мы поддерживаем широкомасштабный социальный проект, каким является перевод оплаты общественного транспорта на безналичный способ. Уверена, что данный проект позволит жителям Подмосковья минимизировать затраты на транспорт, одновременно предоставляя им качественный и высокотехнологичный сервис по оплате проезда, в том числе с использованием инфраструктуры банка в Московской области», - прокомментировала Людмила Гончарова, заместитель председателя правления банка «Возрождение».
Пилот продлится до 17 июля 2014 года. Лучшие технологические решения будут использованы для внедрения системы безналичной оплаты проезда на территории всей Московской области.
Оставить отзывы о работе системы пассажиры могут по телефону горячей линии 8 (495) 134 04 40, через Твиттер- аккаунт (@ETBMO, хештег #единыйбилетмо) или на странице проекта в Facebook (www.facebook.com/etbmo). MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов. В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входит компания GMCS. Сайт MAYKOR в сети Интернет – www.maykor.com Банк «Возрождение» — Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 143 офиса и 870 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63,4 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт. www.vbank.ru Группы банка «Возрождение»: www.facebook.com/Vozrozhdenie http://vk.com/vozrozhdenie_time Пресс-служба банка «Возрождение»: Орлова Татьяна Тел.: (495) 620-90-65, м. тел. 8-916-625-9145 T.Orlova@voz.ru Романенко Наталья Тел.: (495) 620-90-65, м. тел. +7 916 338 37 98 N.Romanenko@voz.ru

Контактное лицо: Лана Нисневич
Компания: Банк "Возрождение"
Добавлен: 11:51, 23.06.2014 Количество просмотров: 1980


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия235
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия210
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия223
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия228
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия241
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия245
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия241
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия189
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия270
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия308
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия255
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия91
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия92
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия186
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru