|
Рынку МФО Юга России дали в руки все возможные инструменты развития
20 июня в г. Ростове прошел Первый Южнороссийский Микрофинансвовый Форум, участниками которого стали более 100 МФО Юга и регионов РФ. Теперь все они знают, как правильно работать после 1 июля 2014 г. Как отметил советник по правовым вопросам Российского Микрофинансового Центра Алексей Чирков: «Сегодня количество микрофинансовых организаций более чем в пять раз превышает количество банков, тем не менее, количество жалоб на их деятельность, которые поступают в различные инстанции, примерно в 25 раз ниже, чем число жалоб на банки».
Представители региональных структур Банка России и Росфинмониторинга рассказали участникам форума обо всех нюансах грамотного взаимодействия МФО с этими организациями. А также о том, как реагировать на внеплановые проверки и продолжать спокойно работать.
С 1 июля договор займа должен будет состоять из двух частей: общие условия и индивидуальные условия. Правила создания и заполнения такого договора также были предложены участникам Первого Южнороссийского Микрофинансового Форума.
Отныне, с 1 июля 2014 г., неустойка за просрочку платежей будет ограничена весьма разумными размерами – не выше 36,5 процентов годовых при любых других условиях. Эта проблема очень часто муссировалась в различных СМИ и несла негативное отношение к отрасли. Теперь эта проблема, как и вопрос передачи в БКИ персональных данных клиента без его согласия, решена – кредитная организация имеет право это делать.
На форуме была представлена «дорожная карта» развития рынка микрофинансовых услуг в России до 2017 г. глазами руководства страны. Представляя отрасль, Юрий Волохонский сообщил, что более 400 МФО работают только в ЮФО. 14 % заемщиков – это малый бизнес. В целом, от отрасли ожидают роста, цивилизации, освобождения от «серых» микрофинансовых схем».
Председатесь Совета СРО НП «МиР» Александр Арифов: «Чем хороша эта «дорожная карта»? – она одобрена Банком России, и мы понимаем, по каким направлениям мы будем дальше двигаться!»
Кроме того, в рамках Форума состоялся круглый стол на тему «Онлайн VS оффлайн: соперничество или взаимодействие?». Первые лица ведущих микрофинансовых компаний России («Быстроденьги», «Деньги сразу», «Деньги напрокат», «Джет-мани», VIVUS, Moneyman) в сегменте Pay day loans (займы до зарплаты) рассказали об особенностях ведения бизнеса и поделились советами по скорингу, выбору локации, оптимальной сумме выдачи, сроку жизни договора, методами работы по взысканию.
Ведущим выступил Игорь Вишняков, Председатель Совета директоров ГК «Деньги Сразу», член Президиума СРО НП «МиР».
Конечно же, Игорь Вишняков поделился с участниками Форума своей «Формулой успеха» - как ростовская компания за три года развила сеть из 240 представительств более чем в 90 городах России и Украины, а также стала обладателем Гран-при престижной премии «Финансовая Элита России» этого года.
- Мы выбираем лучшие локации, тщательно подходим к оценке благонадежности клиента и используем собственную, самую эффективную структуру взыскания. Кроме того, мы постоянно работаем над диверсификацией своего бизнеса, вводим в сетку доппродукты и открываем новые направления, - добавил Игорь Вишняков.
Подобные публикации: «Центр микрофинансирования РФ 20 июня переместится в Ростов», «Макроинтерес к микрофинансовому форуму в Ростове»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 09:59, 25.06.2014
Количество просмотров: 1213
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|