Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Jungheinrich: логистические поезда –универсальное решение

На международной выставке по внутренней логистике CeMAT 2014, которая прошла в Ганновере с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной фокус был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому применению автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.

Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из тягачей и прицепов, экспертному анализу области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику. «Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач», - комментирует Д-р Рольф-Питер Хаельбих (Rolf-Peter Haelbich), руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге, Германия.

Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. «Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам», - объясняет г-н Хаельбих.

Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.

Jungheinrich представляет два новых типа прицепов
На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты «автопоезда» на примере двух новых прицепов - модели GTP и GTE. «Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов» - заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich.
Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления. «Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью», - говорит г-н Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения «простой и чистой передачи энергии».

Высота портала, достигающая 2 000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов – передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению г-на Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.

Прицепы с E- рамой: собственная платформа для подъема и спуска

Прицеп Jungheinrich GTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1 200 кг. Модель GTE имеет свою собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник. «Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов», - комментирует Оливер Розенталь. Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.

Гибкая и экономная транспортировка грузов

Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм ( модель GTP 210) или 4 600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения. «Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью», - добавляет г-н Розенталь. Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает «гибкость и эффективность транспортных операций». При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.

Контактное лицо: Дарья Дмитриева
Компания: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника
Добавлен: 15:52, 26.06.2014 Количество просмотров: 762


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия94
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия96
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия99
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия96
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия193
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия176
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия155
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия150
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия152
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия283
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия278
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия203
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия206
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия325
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия160
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru