 |
Jungheinrich: логистические поезда –универсальное решение
На международной выставке по внутренней логистике CeMAT 2014, которая прошла в Ганновере с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной фокус был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому применению автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.
Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из тягачей и прицепов, экспертному анализу области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику. «Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач», - комментирует Д-р Рольф-Питер Хаельбих (Rolf-Peter Haelbich), руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге, Германия.
Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. «Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам», - объясняет г-н Хаельбих.
Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.
Jungheinrich представляет два новых типа прицепов На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты «автопоезда» на примере двух новых прицепов - модели GTP и GTE. «Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов» - заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich. Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления. «Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью», - говорит г-н Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения «простой и чистой передачи энергии».
Высота портала, достигающая 2 000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов – передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению г-на Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.
Прицепы с E- рамой: собственная платформа для подъема и спуска
Прицеп Jungheinrich GTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1 200 кг. Модель GTE имеет свою собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник. «Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов», - комментирует Оливер Розенталь. Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.
Гибкая и экономная транспортировка грузов
Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм ( модель GTP 210) или 4 600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения. «Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью», - добавляет г-н Розенталь. Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает «гибкость и эффективность транспортных операций». При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.
Контактное лицо: Дарья Дмитриева
Компания: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника
Добавлен: 15:52, 26.06.2014
Количество просмотров: 792
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия328 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия208 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия125 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия321 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия368 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |