Jungheinrich: логистические поезда –универсальное решение
На международной выставке по внутренней логистике CeMAT 2014, которая прошла в Ганновере с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной фокус был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому применению автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.
Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из тягачей и прицепов, экспертному анализу области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику. «Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач», - комментирует Д-р Рольф-Питер Хаельбих (Rolf-Peter Haelbich), руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге, Германия.
Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. «Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам», - объясняет г-н Хаельбих.
Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.
Jungheinrich представляет два новых типа прицепов На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты «автопоезда» на примере двух новых прицепов - модели GTP и GTE. «Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов» - заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich. Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления. «Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью», - говорит г-н Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения «простой и чистой передачи энергии».
Высота портала, достигающая 2 000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов – передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению г-на Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.
Прицепы с E- рамой: собственная платформа для подъема и спуска
Прицеп Jungheinrich GTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1 200 кг. Модель GTE имеет свою собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник. «Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов», - комментирует Оливер Розенталь. Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.
Гибкая и экономная транспортировка грузов
Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм ( модель GTP 210) или 4 600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения. «Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью», - добавляет г-н Розенталь. Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает «гибкость и эффективность транспортных операций». При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».