|
Переход к прогрессивной шкале налогообложения доходов граждан должен быть плавным
Большинство её участников поддерживают планы правительства дифференцировать налогообложение физических лиц. При этом переход к прогрессивной шкале налогообложения, уверены эксперты, должен быть обдуманным и осуществляться постепенно.
Депутаты Госдумы во главе с членом комитета по энергетике Андреем Крутовым предлагают повысить ставки налога на доходы физлиц, чей ежегодный доход превышает 12 млн рублей – с 13 до 30%. Средства, полученные от данного вида налогообложения, предполагается направлять на развитие Крыма и Севастополя. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение парламента осенью 2014 года. О том, что правительство РФ обсуждает возможность введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц, ранее заявлял и глава Минфина Антон Силуанов. Идея законопроекта кажется научному редактору журнала «Эксперт» Александру Привалову более чем естественной. «В самом деле, при нашей огромной (и растущей) дифференциации доходов плоская шкала НДФЛ для верхнего сегмента долее не должна поддерживаться, – цитирует эксперта портал “Вести”. – Но действовать тут, на мой взгляд, нужно аккуратнее. Сделать не один излом в плоской шкале, а несколько: для верхних, скажем, трёх процентов – и для самого верхнего полупроцента граждан, как в этом проекте. Не делать эти изломы сразу очень резкими, а повышать их постепенно. Сделать эту меру частью налогового маневра – например, снижением страховых взносов или налога на прибыль. Словом, пообсуждать ещё надо налоговые новации, всесторонне и внимательно». Мнение г-на Привалова разделяет 66% принявших в онлайн-дискуссии пользователей портала Finam.ru. Директор и владелец компании Liveinternet Герман Клименко пессимистично смотрит на налоговые инициативы властей. «По поводу налогов с богатых. Я надеюсь, что все понимают, что наш бизнес можно вполне сравнить с коровой, – написал эксперт на своей странице в Facebook. – И с сиюминутной точки зрения совсем не важна технология дойки. Лупят ли её каждый вечер лопатой с ненавистью или ставят Шопена/Баха/Бетховена и смазывают соски вазелином. Важно понимать, что объём вымени у коровы фиксирован в данный момент. И можно доить по стандартной схеме, а можно дергать за все четыре соска сразу и ещё давать пендаля, чтобы доилась быстрее. Но если в вымени есть 10 литров молока, то какую бы схему доения мы не применяли, именно столько и будет получено. Мне кажется, что нашим законотворцам надо бы почитать что-то про сельское хозяйство и про выращивание крупного рогатого скота. Мне кажется, что эти знания им необходимы, если уж элементарная финансовая грамотность в них не лезет». Позицию г-на Клименко разделяют 34% проголосовавших в онлайн-дискуссии пользователей портала Finam.ru.
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru). Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
Контактное лицо: Алякина А.Ю.
Компания: ИХ "ФИНАМ"
Добавлен: 11:59, 26.07.2014
Количество просмотров: 632
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|