Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирцы считают непродуктивным рост тарифив ЖКХ

Почти месяц спустя с момента повышения тарифов ЖКХ Центр «ИнфоСкан» выяснил, как жители Новосибирска относятся к качеству услуг жилищников и как оценивают повышение расценок.
Как выяснилось, 50% населения положительно оценивают качество услуг ЖКХ, 28% — отрицательно. При этом молодёжь лучше отзывается о качестве услуг по сравнению с более взрослыми горожанами. Так, среди людей от 18 до 32 лет, 68% хорошо оценили качество услуг ЖКХ и лишь 20% негативно, однако, среди жителей старше 50 лет хорошо оценивают работу жилищников лишь 35% опрошенных, а 36% назвали качество услуг плохим.
На вопрос «Считаете ли вы сумму, которую платите за ЖКХ, приемлемой?» у населения нет однозначного ответа. По 47% дали противоположные результаты, а 6% затруднились высказаться. При этом пенсионерам сложнее всего оплачивать услуги ЖКХ: 70% из них считают стоимость услуг слишком большой и лишь 28% назвали её нормальной. Такие категории людей, как студенты и безработные, склонны считать сумму платежей терпимой — так думают 72% студентов и 53% безработных соответственно.
С первого июля было принято решение о повышении тарифов на услуги ЖКХ, и 37% ответило, что знают об этом, еще 37%, сказали, что, что-то слышали об этом и 25% узнали о переменах впервые. При этом зрелые новосибирцы показывают большее знание о росте расценок, нежели молодые. Так, среди людей от 18 до 34 лет доля знающих о повышении тарифов составляет лишь 20%, тогда как не знающих 42%, при этом среди группы «55 лет и более», доля знающих составляет 64%, а доля не знающих лишь 6%.
Жители Новосибирка не считают, что рост цен повлияет на качество услуг. Лишь 6% опрошенных надеются, что это повысит уровень работы жилищников, при этом 87% уверены, что рост тарифов не повысит качество услуг. Интересно, что среди людей с высшим образованием доля тех, кто считает что повышение тарифов приведет к росту качества услуг, составляет лишь 2%.
Повышение тарифов по разному отразится на различных группах людей. В целом, 33% респондентов сообщили, что повышение тарифов заметно скажется на бюджете их семьи, 38% — что скажется, но незначительно. Пенсионеры оказались самой уязвимой группой: 54% из них считают, что рост расценок значительно повлияет на их семейный бюджет, еще 31% думают, что повышение скажется на бюджете, но незначительно.
Большинство респондентов (69%) считает, что мера по отключению электричества (газа и т.п.), применяемая к злостным неплательщикам, справедлива, а 15% не считают её таковой. Мы спросили жителей города, какие альтернативные меры они могут предложить, чтобы стимулировать людей своевременно оплачивать услуги ЖКХ. Среди популярных предложений:
— давать людям «бонусы за своевременную оплату», «делать скидки для добросовестных плательщиков», «выделять специальные парковочные места для своевременно оплачивающих услуги ЖКХ»;
— ужесточение наказания: «сразу отключать после второго предупреждения», «сообщать соседям, вывешивать списки позора», «отключение от источников, газа, воды и электроэнергии», «жестокие штрафы», «арестовывать имущество и выставлять вещи на аукцион», «принудительные работы в счет уплаты долгов»;
— «повысить качество услуг ЖКХ»;
— «напоминание, звонки плательщикам»;
— повысить удобство оплаты: «убрать очереди на оплату», «автоматически списывать с заработной платы».

Большинство жителей Новосибирска (82%) заявило, что своевременно оплачивает услуги ЖКХ, 14% сказали «когда как», 2% признались, что «нет».

Для справки:
СКАН – это ежемесячный опрос горожан старше 18 лет по случайно выбранным номерам домашних стационарных телефонов, проводимый по инициативе компании «ИнфоСкан» на ту или иную конкретную тему (радиослушание, летний отдых, выборы мэра и тп).
Данное исследование проводилось в июле 2014 года. Телефонный опрос проходил среди 300 жителей Новосибирска. Соотношение пола и возраста респондентов соответствует статистическим данным.
Цифры округлены до одного процента.

Контактное лицо: Смелова Анжела, ген.директор ЦМИ "ИнфоСкан", г. Новосибирск
Компания: ЦМИ «ИнфоСкан»
Добавлен: 10:47, 28.07.2014 Количество просмотров: 1900


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия247
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия247
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия248
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия246
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru