 |
SAP Innovation Management стимулирует творческий подход к работе
30 июля 2014 года - Компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о глобальном выпуске нового решения по управлению инновациями, призванного помочь компаниям разрабатывать и быстро выводить на рынок новые продукты и услуги.
Растущие темпы технического прогресса вынуждают производителей искать новые методы разработки продуктов и услуг. Однако из-за неэффективного взаимодействия, препятствующего распространению идей, большинство компаний реализуют далеко не весь творческий потенциал своих сотрудников и партнеров. Чтобы оптимизировать процесс создания инновационных технологий, было разработано решение SAP Innovation Management на базе SAP HANA®. Используя возможности больших данных, оно позволяет клиентам находить и связывать похожие идеи и привлекать экспертов как внутри, так и за пределами компании. В решение SAP Innovation Management также интегрировано приложение SAP Portfolio and Project Management, упрощающее путь от создания идеи до ее реализации. SAP Innovation Management сочетает в себе услуги для развития инноваций, консультации по управлению инновациями и сессии Design Thinking. С помощью этих программ становится возможным построить гибкий итеративный процесс генерации идей, интегрированный в процесс разработки, и быстрее реализовывать экономически перспективные идеи. «Стратегия, ориентированная на инновации, уже позволила нам обеспечить устойчивый прибыльный рост, расширить клиентскую базу, увеличить совокупный доход и повысить рыночную стоимость компании. Но иногда найти достойные идеи сложнее, чем иголку в стоге сена, — заявил Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ— SAP Innovation Management помогает клиентам SAP стать новаторами. Это идет на пользу всем заинтересованным лицам, повышает мотивацию персонала и лояльность клиентов».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 20:55, 30.07.2014
Количество просмотров: 649
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия135 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия331 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия342 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |