Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline разработала корпоративный портал «Уралкалия»

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению корпоративного портала для предприятия «Уралкалий» на базе Microsoft SharePoint Server 2013. Система интегрирована с бизнес-решениями Oracle, имеет обновленный дизайн и уникальные рабочие модули. Для удобного использования портала сотрудниками, занятыми на производстве, в семи рудоуправлениях компании установлены информационные киоски.

ОАО «Уралкалий» - ведущий мировой производитель калийных удобрений, чьи мощности расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.

Внутренний портал предприятия служит одним из важнейших инструментов повышения уровня эффективности коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями. Более восьми лет для этих целей использовалось решение на базе платформы Oracle. Чтобы отвечать новым функциональным и бизнес-требованиям компании, оно потребовало развития и совершенствования. Кроме того, необходимо было создать условия для сохранения и обмена знаниями для принятия эффективных управленческих решений. Систему управления знаниями (СУЗ) было решено разместить на одной платформе с новым корпоративным порталом.

Ольга Смирнова, начальник центра корпоративных СМИ и информирования управления внутрикорпоративных коммуникаций дирекции по персоналу ОАО «Уралкалий», отметила: «В структурах «Уралкалия» работает более 20 тыс. человек. Корпоративным порталом мог пользоваться только офисный персонал. Требовалось обеспечить широкую доступность информации общего и HR¬-характера для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников всех подразделений компании».

Компания приступила к реализации нового полнофункционального сервиса с переносом части функционала и контента с текущего портального решения при формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков и предложившая наиболее оптимальный вариант реализации проекта на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.

Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули отказоустойчивую платформу SharePoint Server 2013 и разработали ряд новых модулей. Например, блоки административных и HR-заявок, разделы для общения сотрудников в режиме социальных сетей, сервисы для запроса баланса в разделе корпоративного питания и печати расчетных листков. Были разработаны два варианта внутрикорпоративного портала в фирменном стиле «Уралкалия». Один - для рабочих станций, интегрированный с основными бизнес-приложениями компании, другой - версия для информационных киосков с укрупненным интерфейсом для удобной работы пользователей с touch-панелью.

Для работы с внутрикорпоративным порталом сотрудников на производстве на каждом рудоуправлении «Уралкалия» инженеры Softline спроектировали и установили восемь информационных киосков под управлением ОС Windows 8.1 с 17-дюймовым сенсорным экраном, считывателем карт и лазерным принтером для печати документов формата А4. Информационные киоски, установленные в семи рудоуправлениях «Уралкалия», предоставляют доступ к корпоративному порталу через web-браузер. Вход в раздел персонифицированных сервисов осуществляется после авторизации с использованием пропуска сотрудника.

«Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в три раза», - прокомментировала итоги проекта Ольга Смирнова.

Наиболее важным блоком в проекте стала разработка системы управления знаниями. Для заказчика было принципиально важно, чтобы информация о существовании документов была доступна каждому сотруднику компании. Ранее информация содержалась как в различных системах документооборота, так и в файловых папках общего доступа. Теперь все материалы хранятся на портале и сервере организации, при этом их карточки отображаются на портале. Документы отсортированы по тематикам и категориям, на текущий момент в базе знаний «Уралкалия» уже более 13,5 тыс. документов.

Павел Вахнин, директор по информационным технологиям ОАО «Уралкалий», рассказал: «Поскольку вся ИТ-инфраструктура «Уралкалия» построена преимущественно на решениях Oracle, нам пришлось проводить комплекс технически сложных работ по интеграции с SharePoint. Портал интегрирован со многими приложениями компании: почтой на базе Exchange Server, системой коммуникаций Lync Server, бизнес-продуктами Oracle (персонал, корпоративная отчетность, управление проектами), а также со службой каталогов Active Directory и системой электронного документооборота на базе Lotus Notes, чего не было в старой версии портала».

«Проект в «Уралкалии» – один из наиболее знаковых за прошедший год. По масштабам решение поддерживает работу всего персонала группы компаний: корпоративный портал и СУЗ – до 5 тыс. пользователей со стационарных ПК и мобильных устройств, информационные киоски – до 20 тыс. пользователей без ПК, но с магнитными картами, – отметил Сергей Жаров, менеджер проектов департамента решений Microsoft компании Softline. – Хочу отметить слаженную и эффективную работу проектной команды со стороны компании «Уралкалий» с нашими специалистами. Работы велись по двум направлениям – корпоративный портал и система управления знаниями, по каждому из них заказчик всегда «держал руку на пульсе» и всячески нам помогал. Мы же, благодаря такой слаженной работе, качественно подошли к реализации проекта и теперь полностью готовы перейти на этап технической поддержки решения».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 09:53, 30.08.2014 Количество просмотров: 1117


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия104
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия103
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия108
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия108
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия104
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия112
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия108
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия115
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия66
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия40
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия45
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия42
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru