Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline разработала корпоративный портал «Уралкалия»

ОАО «Уралкалий» - ведущий мировой производитель калийных удобрений, чьи мощности расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.

Внутренний портал предприятия служит одним из важнейших инструментов повышения уровня эффективности коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями. Более восьми лет для этих целей использовалось решение на базе платформы Oracle. Чтобы отвечать новым функциональным и бизнес-требованиям компании, оно потребовало развития и совершенствования. Кроме того, необходимо было создать условия для сохранения и обмена знаниями для принятия эффективных управленческих решений. Систему управления знаниями (СУЗ) было решено разместить на одной платформе с новым корпоративным порталом.

Ольга Смирнова, начальник центра корпоративных СМИ и информирования управления внутрикорпоративных коммуникаций дирекции по персоналу ОАО «Уралкалий», отметила: «В структурах «Уралкалия» работает более 20 тыс. человек. Корпоративным порталом мог пользоваться только офисный персонал. Требовалось обеспечить широкую доступность информации общего и HR¬-характера для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников всех подразделений компании».

Компания приступила к реализации нового полнофункционального сервиса с переносом части функционала и контента с текущего портального решения при формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков и предложившая наиболее оптимальный вариант реализации проекта на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.

Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули отказоустойчивую платформу SharePoint Server 2013 и разработали ряд новых модулей. Например, блоки административных и HR-заявок, разделы для общения сотрудников в режиме социальных сетей, сервисы для запроса баланса в разделе корпоративного питания и печати расчетных листков. Были разработаны два варианта внутрикорпоративного портала в фирменном стиле «Уралкалия». Один - для рабочих станций, интегрированный с основными бизнес-приложениями компании, другой - версия для информационных киосков с укрупненным интерфейсом для удобной работы пользователей с touch-панелью.

Для работы с внутрикорпоративным порталом сотрудников на производстве на каждом рудоуправлении «Уралкалия» инженеры Softline спроектировали и установили восемь информационных киосков под управлением ОС Windows 8.1 с 17-дюймовым сенсорным экраном, считывателем карт и лазерным принтером для печати документов формата А4. Информационные киоски, установленные в семи рудоуправлениях «Уралкалия», предоставляют доступ к корпоративному порталу через web-браузер. Вход в раздел персонифицированных сервисов осуществляется после авторизации с использованием пропуска сотрудника.

«Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в три раза» - прокомментировала итоги проекта Ольга Смирнова.

Наиболее важным блоком в проекте стала разработка системы управления знаниями. Для заказчика было принципиально важно, чтобы информация о существовании документов была доступна каждому сотруднику компании. Ранее информация содержалась как в различных системах документооборота, так и в файловых папках общего доступа. Теперь все материалы хранятся на портале и сервере организации, при этом их карточки отображаются на портале. Документы отсортированы по тематикам и категориям, на текущий момент в базе знаний «Уралкалия» уже более 13,5 тыс. документов.

Павел Вахнин, директор по информационным технологиям ОАО «Уралкалий», рассказал: «Поскольку вся ИТ-инфраструктура «Уралкалия» построена преимущественно на решениях Oracle, нам пришлось проводить комплекс технически сложных работ по интеграции с SharePoint. Портал интегрирован со многими приложениями компании: почтой на базе Exchange Server, системой коммуникаций Lync Server, бизнес-продуктами Oracle (персонал, корпоративная отчетность, управление проектами), а также со службой каталогов Active Directory и системой электронного документооборота на базе Lotus Notes, чего не было в старой версии портала».

«Проект в «Уралкалии» – один из наиболее знаковых за прошедший год. По масштабам решение поддерживает работу всего персонала группы компаний: корпоративный портал и СУЗ – до 5 тыс. пользователей со стационарных ПК и мобильных устройств, информационные киоски – до 20 тыс. пользователей без ПК, но с магнитными картами, – отметил Сергей Жаров, менеджер проектов департамента решений Microsoft компании Softline. – Хочу отметить слаженную и эффективную работу проектной команды со стороны компании «Уралкалий» с нашими специалистами. Работы велись по двум направлениям – корпоративный портал и система управления знаниями, по каждому из них заказчик всегда «держал руку на пульсе» и всячески нам помогал. Мы же, благодаря такой слаженной работе, качественно подошли к реализации проекта и теперь полностью готовы перейти на этап технической поддержки решения».

Контактное лицо: Лысенко-Корохова Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 18:26, 08.09.2014 Количество просмотров: 820


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия126
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия79
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru