Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

Сентябрь для розничного бизнеса – это как весна для природы: активизация рабочих процессов, открытие новых магазинов, представление свежих коллекций… Запускаем в начале осени новый виток бизнес-жизни и мы: выпускаем «с пылу с жару» номер с актуальной прикладной информацией, а также проводим Общероссийскую практическую конференцию «Управление магазином-2014».
Итак, в сентябрьском номере целый калейдоскоп тем: говорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами.
Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?
Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? – ищите ответ в номере.
Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.

Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха
Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».

Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки
Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.

РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки
Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия
Екатерина Дерик, технический журналист.
Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4–5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы – основные потребители энергии – должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?

Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.
Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово – один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Удовлетворенность и вовлеченность персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании
Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?
Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?
Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации
Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.
Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация
Хит-парад торгово-кассового оборудования
Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности
Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина
Импровизации при продаже в магазине: за и против

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 09:23, 17.09.2014 Количество просмотров: 718


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru