Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

Сентябрь для розничного бизнеса – это как весна для природы: активизация рабочих процессов, открытие новых магазинов, представление свежих коллекций… Запускаем в начале осени новый виток бизнес-жизни и мы: выпускаем «с пылу с жару» номер с актуальной прикладной информацией, а также проводим Общероссийскую практическую конференцию «Управление магазином-2014».
Итак, в сентябрьском номере целый калейдоскоп тем: говорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами.
Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?
Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? – ищите ответ в номере.
Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.

Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха
Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».

Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки
Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.

РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки
Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия
Екатерина Дерик, технический журналист.
Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4–5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы – основные потребители энергии – должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?

Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.
Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово – один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Удовлетворенность и вовлеченность персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании
Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?
Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?
Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации
Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.
Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация
Хит-парад торгово-кассового оборудования
Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности
Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина
Импровизации при продаже в магазине: за и против

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 09:23, 17.09.2014 Количество просмотров: 741


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия196
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия173
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru