Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

Сентябрь для розничного бизнеса – это как весна для природы: активизация рабочих процессов, открытие новых магазинов, представление свежих коллекций… Запускаем в начале осени новый виток бизнес-жизни и мы: выпускаем «с пылу с жару» номер с актуальной прикладной информацией, а также проводим Общероссийскую практическую конференцию «Управление магазином-2014».
Итак, в сентябрьском номере целый калейдоскоп тем: говорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами.
Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?
Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? – ищите ответ в номере.
Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.

Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха
Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».

Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки
Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.

РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки
Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия
Екатерина Дерик, технический журналист.
Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4–5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы – основные потребители энергии – должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?

Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.
Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово – один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Удовлетворенность и вовлеченность персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании
Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?
Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?
Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации
Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.
Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация
Хит-парад торгово-кассового оборудования
Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности
Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина
Импровизации при продаже в магазине: за и против

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 09:23, 17.09.2014 Количество просмотров: 705


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru