Develonica создала систему электронного документооборота в МАГЭ
Компания Develonica, входящая в ГК Softline, объявляет о завершении проекта по автоматизации документооборота и системы управления взаимодействием сотрудников Московского филиала МАГЭ. Разработанное решение позволило повысить производительность труда в компании за счет оптимизации процесса обработки документов и информации.
ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» (МАГЭ) — компания, которая с 1972 года ведет научно-исследовательскую деятельность и предоставляет широкий спектр геолого-геофизических услуг по изучению строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана. В компании трудится более 600 человек.
Специфика деятельности МАГЭ подразумевает большой объем бумажной работы, регулярную подготовку многочисленных документов и сложные многоступенчатые циклы их согласования. В сфере документооборота задействовано более половины сотрудников. Однако на этапе активного развития и расширения масштабов деятельности компании в области управления документами возникла необходимость совершенствования существующей системы согласования в целях повышения эффективности работы.
Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве партнера была выбрана компания Develonica, специалисты которой имеют большой опыт реализации информационных систем различного уровня сложности. Технологической основой решения стало программное обеспечение DIRECTUM.
«Реализация данного проекта уже дает возможность говорить о заметной оптимизации внутренних бизнес-процессов московского офиса МАГЭ. В частности, система позволила нам эффективнее обрабатывать большой объем документов и тем самым сократить издержки компании. Кроме того, были решены такие задачи, как автоматический экспорт и регистрация документов, создание детальной маршрутизации, а также организации хранения и предоставления регламентированного доступа пользователям к информации», - отметил директор Московского филиала ОАО МАГЭ Алексей Казанин.
Реализованная система предназначена для поддержания полного жизненного цикла управления документами, включающего регистрацию и вынесение резолюций по входящей корреспонденции, фиксацию поручений и контроль их исполнения, хранение и архивирование информации, оперативный поиск файлов по заданным реквизитам и тексту документа.
«С помощью данного решения в МАГЭ удалось организовать процесс регистрации и ведения карточек документов, поддерживать версионность и регламентировать доступ к информации. Все эти меры будут способствовать дальнейшей минимизации трудозатрат. Согласно внутренним регламентам, доступ к продукту открыт для всех сотрудников организации. Одновременно в системе смогут работать порядка 20 пользователей», — подвел итоги проекта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О Develonica Develonica – IT-компания, входящая в состав ГК Softline и специализирующаяся на разработке информационных систем, от сайтов и порталов до масштабных комплексных решений на базе продуктов Oracle. В компании работают около 250 высококвалифицированных специалистов, владеющих широким спектром технологий и инструментов и обладающих множеством сертификатов и статусов в области управления проектами, разработки ПО и технической поддержки. Develonica обладает центрами разработки в шести российских городах: Новосибирск, Таганрог, Оренбург, Красноярск, Воронеж, Москва, тесно сотрудничает с международными представительствами ГК Softline. Более подробную информацию о компании Develonica можно получить на корпоративных сайтах www.develonica.ru и www.develonica.com.
О ГК Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.