На СеМАТ Russia Jungheinrich впервые покажет новинки 2014 года в России
На выставке CeMAT-Russia, которая пройдет в Москве с 23 по 26 сентября, не-мецкий производитель складской техники Jungheinrich представит в России первую в мире тележку, оснащенную литий-ионным аккумулятором.
Основные экспонаты Jungheinrich на CeMAT Russia 2014: - Первая в мире тележка с литий-ионным аккумулятором EJE 112i; - Новое поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания; - Обновленная система управления складом ISM Online; - Шаттловая система компактного складирования UPC; - Новый малогабаритный ричтрак.
Постоянный участник крупнейшей российской выставке в области интралогистики CeMAT Russia – концерн Jungheinrich – покажет целый ряд собственных инноваци-онных решений. Одним из центральных экспонатов в этом году станет обновленная версия первой в мире тележки, оснащенной литий-ионной батареей EJE 112i. Концерн является ведущим разработчиком в области применения литий-ионной технологии в машиностроении, и новая модель тележки уже названа европейскими экспертами настоящим техническим прорывом.
Также компания представит полностью обновленное поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания – модели DFG 320 и 430, рассчитанные на полезную нагрузку до 3500 кг и максимальную высоту подъема 7,5 метров. Погрузчики отличаются чрезвычайной надежностью и долговечностью и идеально подходят для интенсивной эксплуатации в различных климатических зонах.
Еще одной новинкой от Jungheinrich на CeMAT станет малогабаритный ричтрак ETV 110/112 (ширина – 1120 мм) и способна перемещать грузы до 1 200 килограммов, впервые представленный международной публике в 2014 году. Конструкция ричтрака позволяет существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность.
Будучи одним из флагманов в области складский ИТ-решений, Jungheinrich также представит свою уникальную систему ISM Online, позволяющая контролировать работу целого парка техники. Обновленная система дополнена новым модулем Productivity, который дает пользователю возможность анализировать и последовательно увеличивать коэффициент использования мощностей парка техники. Доступ к данным системы осуществляется через защищенный доступ в Интернете, таким образом, необходимую информацию о парке можно получить практически из любой точки мира.
Наконец, Jungheinrich представит шаттловую систему компактного складирования UPC (Under Pallet Carrier). Шаттл применятся на складах с канальным хранением, и принцип его работы состоит в самостоятельном извлечении паллеты с грузом и ее перевозке по стеллажному каналу. UPC является одним из двух уникальных решений Jungheinrich – наравне с In Pallet Carrier – для канального хранения.
Jungheinrich также продемонстрирует целый ряд моделей техники последнего поко-ления, а специалисты компании дадут индивидуальные консультации посетителям выставки.
Стенд Jungeinich на CeMAT Russia 2014 №А305 Расположен а зале 12 павильона 3
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».