Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mirapolis разработала автоматизированную систему оценки персонала для ГК «Автомир»

Группа компаний «Автомир» – один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 ведущих автомобильных брендов. «Автомир» лидирует по объему продаж новых автомобилей среди дилерских холдингов страны*. Группа насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 – в российских регионах и 3 – в Казахстане.

Дистанционная система обучения и оценки сотрудников – важный и неотъемлемый атрибут управления персоналом компании федерального уровня с географически распределенной сетью. Руководству «Автомира» необходимо было внедрить автоматизированную систему оценки для того, чтобы четко понимать уровень квалификации персонала, определять зоны развития и выявлять кадровый резерв. Кроме того, планировалось увеличить число сотрудников, проходящих оценку.

ИТ-партнером этого проекта стала компания Mirapolis. Для заказчика решающим фактором при выборе поставщика стало наличие постоянной поддержки со стороны разработчика, возможность адаптации системы под задачи и специфику компании, а также – качественная помощь при настройке решения.

Внедрение состояло из нескольких этапов. В первую очередь специалисты Mirapolis выявили потребности заказчика, чтобы определить необходимый функционал. Далее был развернут стандартный функционал IT-решения без каких-либо доработок. Следующим этапом стало тестирование системы. Были сделаны выводы о том, насколько удобно пользователям работать с системой, какой функционал полезен, а какой нужно дополнительно разрабатывать. Прошли обучающие мероприятия по работе с системой и были даны рекомендации по ее использованию. Поскольку система оценки в ГК «Автомир» предусматривает присвоение категорий сотрудникам, инженеры Mirapolis учли этот момент и усовершенствовали систему.

Оценка сотрудников в группе компаний «Автомир» организована на постоянной основе и носит непрерывный характер, то есть проводится чаще одного-двух раз в год, как принято в классической модели. Данная процедура проходит с различной периодичностью, в зависимости от целей и должности. Как правило, первая оценка осуществляется в адаптационный период сотрудника (от 1 до 3 месяцев). Следующий цикл оценки - в периоде от полугода до трёх лет его работы.

В системе оцениваются продуктивный персонал, линейные руководители и руководители высшего звена. К первой группе относятся менеджеры по продажам (розничные, корпоративные, продажи кредитно-страховых продуктов), мастера-приемщики слесарных и кузовных цехов, ко второй – начальники отделов продаж, начальники цехов, и к третьей – директора торгово-сервисных комплексов, заместители директоров по продажам и производству. Под каждую должность составляются тесты для проверки профессиональных компетенций. Оценка корпоративных компетенций проходит по единому для всех категорий сотрудников опросному листу.

Кроме решения Mirapolis Assessment & Performance компания «Автомир» использует в оценочных процедурах универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room. Виртуальная комната служит для записи прохождения оценки сотрудником (транслируя при этом рабочий стол) и контроля процесса тестирования.

Внедрение системы позволило централизовать процедуру тестирования персонала, распространить опыт московских торгово-сервисных комплексов на региональные, а также ввести единые критерии оценки сотрудников одной должности. При этом удалось создать систему визуального контроля за прохождением тестирования сотрудниками без необходимости привлечения экспертов ЦО.

В результате существенно снизились трудозатраты экспертов на проведение оценки (с 1-1,5 часа до 10-15 минут на одного сотрудника), увеличилось количество оцениваемых сотрудников (за год - в 1,5 раза, в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза), а все результаты оценки сохраняются теперь в единой базе.

За время использования системы Mirapolis Assessment & Performance в ГК «Автомир» оценку прошли порядка 700 сотрудников. Внедрение решения позволило обеспечить взаимосвязь подсистем обучения, мотивации, оценки и развития персонала, а в конечном итоге – повысить эффективность и результативность компании.

Юлия Ткаченко, руководитель направления «Оценка персонала» компании Mirapolis, отметила: «Модуль оценки Mirapolis Assessment & Performance - сегодня один из самых востребованных и быстроразвивающихся. Все новшества и доработки, которые появляются в решении, распространяются, в том числе, и на внедренную в ГК «Автомир» систему. Это позволяет предвосхитить запросы заказчика и сделать работу персонала с системой еще удобнее и эффективнее».

* По данным рейтинга журнала «АвтоБизнесРевю» (апрель 2014 г).

Контактное лицо: Лысенко-Корохова Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 12:41, 23.09.2014 Количество просмотров: 789


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия88
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия82
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия87
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия106
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru