Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Управления Полетами решений SAP: SAP СНГ открывает первый ситуационный центр на территории СНГ

Он будет предоставлять клиентам услуги проактивной поддержки в режиме 24х7 на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке.SAP применяет в ИТ-индустрии подходы, которые уже успешно зарекомендовали себя при работе с критическими ситуациями: достаточно вспомнить Ситуационный центр МЧС или Центр Управления Полетами (ЦУП). «Космические» технологии и методы проактивной поддержки и аналитики позволят клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) получить доступ к экспертизе SAP в самых разных областях, связанных с внедрением и использованием решений и сервисов компании.

Теперь консультация нужного специалиста станет доступна заказчикам SAP буквально в режиме реального времени. Инженеры Ситуационного центра SAP готовы проактивно информировать клиентов о возможных проблемах в информационных системах и в случае необходимости оперативно собирать лучших экспертов для решения возникших у заказчика вопросов. Независимо от того, в какой стране находится эксперт, современные средства связи и удаленной работы позволят ему мгновенно присоединиться к работе группы поддержки. Клиент будет взаимодействовать с Ситуационным центром как единой точкой коммуникации, что позволит ему сэкономить время и получить уже сформированное решение проблемы.

«С открытием Ситуационного центра непосредственно на территории России мы предоставляем нашим заказчикам кратчайший путь к экспертам «высшей пробы» и минимизируем риски возникновения критических ситуаций в бизнесе клиентов», – отметил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ситуационный центр является частью концепции центров управления ICC-OCC-MCC, которая была запущена Глобальной службой поддержки SAP в прошлом году для того, чтобы сопровождать клиентов с премиальной поддержкой в проактивном режиме при внедрении HANA, мобильных и облачных решений, а также значительно снизить затраты на поддержку продуктов SAP.

Центров управления три: центр управления инновациями (Innovation Control Center) и центр управления операционной деятельностью (Operations Control Center), оба на стороне клиента, а ситуационный центр (Mission Control Center) находится на стороне SAP. Все три центра связаны между собой посредством платформы SAP Solution Manager.

Одной из предпосылок построения Ситуационного центра именно в Санкт-Петербурге стало успешное развитие Центра поддержки клиентов SAP, в который компания инвестировала с момента его основания в 2006 г.. Он состоит из двух подразделений – премиальной поддержки и центра экспертизы, в нем работает более 100 специалистов. Второй важной предпосылкой стало изменение стратегии работы Глобальной службы поддержки SAP (Active Global Support), в рамках которого страны СНГ получили статус приоритетных рынков.

Ситуационный центр в северной столице России станет 11-м в мире и третьим в регионе ЕМЕА– ранее SAP уже открыла аналогичные центры в Дублине (Ирландия) и Санкт-Леон-Роте (Германия).

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: sap
Добавлен: 23:56, 25.09.2014 Количество просмотров: 761


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия223
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия229
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия223
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия220
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия226
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия229
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия230
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия222
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия240
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия298
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru