|
QIWI работает над денежными переводами
На основании исследований пользовательских предпочтений, проведенных Группой QIWI и компанией Synovate Comcon в 2014 году, были выделены три группы основных пользователей услуги «Денежные переводы». В соответствии с потребностями каждой группы в интерфейс QIWI Терминалов были внесены необходимые доработки, призванные упростить процесс денежных переводов. «QIWI продолжает активно прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу максимально удобной для собирательного образа пользователей категории – виртуальной Натальи. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов, определив для себя три основных типа потребителей сервиса в QIWI – Светлана из Молдовы, Ярослав – уроженец Вологодской области, проживающий в Москве и Рустам, который приехал из Таджикистана», - рассказывает управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. На основании исследовательских данных в интерфейсе QIWI Терминалов было реализовано более 20 доработок. Теперь к услугам пользователей кнопка «Я уже платил», благодаря которой нет необходимости вводить большое число реквизитов. Для представителей азиатского региона реализован перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык, а также реализована языковая поддержка в Едином колл-центе QIWI. Существенно упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи. «Нам очень важно понимать наших потребителей, их потребности и пожелания. При помощи исследований мы узнаем, что пользователи QIWI ценят в наших продуктах, и чего им, наоборот, не хватает. Это и является отправной точкой к изменению наших продуктов и сервисов, которые мы стараемся сделать максимально близкими, простыми и понятными для пользователей», - добавляет Анна Стоклицкая.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 08:47, 02.10.2014
Количество просмотров: 877
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия33 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия320 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия140 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|