ActiveCloud by Softline приобрела облачного провайдера De Novo Россия
De Novo является ведущим украинским оператором виртуальных частных «облаков» и услуг коммерческого ЦОД. В 2013 году было принято решение об открытии представительства De Novo в России. Его возглавил Михаил Козлов, который в 2007-2009 гг. был первым руководителем офиса VMware в России и СНГ. В российской компании De Novo была собрана команда уникальных специалистов по облачным решениям на базе технологий VMware, принимавших участие в большинстве крупнейших проектов в России и СНГ.
Компания развернула облачную IaaS-платформу на базе технологий VMware vCloud Director, Cisco и NetApp в ЦОД в Москве. При ее разработке особое внимание уделялось качеству, отказоустойчивости и способности поддерживать работу сверхбольших виртуальных машин (до 384 Гб RAM). Архитектура облачной платформы построена таким образом, что при отказе любого из ее компонентов система будет продолжать работать.
В сентябре 2014 года была достигнута договоренность о приобретении компанией ActiveCloud российского бизнеса De Novo и о назначении Михаила Козлова на должность директора по развитию бизнеса. Он будет отвечать за маркетинговое планирование и реализацию стратегии поддержки и развития продаж.
Олег Тягунов, генеральный директор группы компаний ActiveCloud by Softline, так прокомментировал присоединение De Novo Россия: «Мы давно планировали развивать бизнес в направлении использования технологий VMware для построения частных, виртуальных частных и гибридных «облаков» - как для клиентов малого и среднего бизнеса, так и для более крупных заказчиков. Приобретение готовой IaaS-платформы и присоединение уникальной команды De Novo позволили нам существенно ускорить выход на этот рынок и получить весомые конкурентные преимущества».
«Идея о присоединении De Novo Россия к команде ActiveCloud возникла довольно неожиданно, но была настолько интересна и выгодна для всех сторон, что мы быстро смогли решить принципиальные и организационные вопросы. В результате мы получаем возможность значительно ускорить развитие в составе одного из ведущих игроков рынка облачных услуг», – рассказал Михаил Козлов.
«Я рад, что Михаил и его коллеги присоединились к нашей команде. Технологии VMware позволят ActiveCloud значительно расширить портфель решений IaaS и предлагать заказчикам инфраструктуру в «облаке» как на открытых технологиях, так и на платформе мирового лидера систем виртуализации. Опыт, уникальные компетенции и наработки De Novo Россия укрепят ведущие позиции нашей компании на рынке», – отметил Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.