Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы GE от реализации продуктов и услуг, сертифицированных по программе ecomagination, по итогам 2008 года вырастут на 21% и превысят 17 млрд. долл.

Компания GE подтвердила, что, несмотря на существующие проблемы в мировой экономике, ее доходы от продаж энергосберегающих и экологичных продуктов и услуг увеличатся на 21% и составят 17 млрд. долл. по итогам 2008 года. При этом ежегодные инвестиции в исследования и разработку данной категории продуктов превысят 1,4 млрд. долл. «В нынешних непростых экономических условиях наши клиенты и инвесторы получают выгоду от развития сегмента экологичных продуктов и услуг, – заявил президент и председатель совета директоров GE Джефф Иммельт (Jeff Immelt). – Сегодня экологичные инновации и технологии GE в совокупности с программой по сокращению собственного потребления энергии и воды в производстве, а также вредных выбросов в атмосферу вызывают положительный резонанс на рынке, тем самым усиливая конкурентное положение компании и преимущества, которые она предлагает своим клиентам».
«GE внесет вклад в создание «умных» электросетей будущего, поможет вывести электромобили из лабораторий на дороги мира и будет прилагать огромные усилия для развития высокотехнологичной и экологичной выработки электроэнергии в США, Индии, Китае и на Ближнем Востоке, – добавил г-н Иммельт. – Это может сделать только GE».
Ecomagination – одна из ключевых природоохранных инициатив компании, целью которой является обеспечение спроса со стороны клиентов на современные энергосберегающие технологии и продукты, а также развитие GE на долгосрочную перспективу. Запущенная в мае 2005 года, программа ecomagination отражает приверженность GE инвестировать в будущее, в котором будут создаваться инновационные решения для новых экологических вызовов и, главное, соответствующие им продукты и услуги. Сегодня GE делает следующие прогнозы относительно успехов по реализации взятых на себя обязательств в 2008 году:
1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов и услуг. В 2008 году GE инвестирует 1,4 млрд. долл. в исследования, направленные на разработку экологичных технологий, приближаясь к целевому уровню инвестиций в 1,5 млрд. долл. в рамках инициативы ecomagination, предусмотренному на 2010 год. GE также сообщает, что уже разработала 70 продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, что в четыре раза превышает портфель данных продуктов по состоянию на 2005 год. Новые соглашения о партнерстве с Google (по созданию «умных» электросетей) и такие проекты, как ускоренное развитие технологий для возобновляемой энергетики, реализуемые GE Global Research, способствуют активному росту и расширению масштабов деятельности компании в этом направлении.
2. Увеличение доходов от реализации продуктов, сертифицированных по программе ecomagination. GE прогнозирует, что ее доходы от реализации продуктов и услуг категории ecomagination по итогам 2008 года составят 17 млрд. долл. В 2007 году компания пересмотрела прогнозы на 2010 год и увеличила целевой уровень ежегодных продаж продуктов ecomagination с 20 млрд. долл. до 25 млрд. долл. Ускорение роста доходов происходит по всему портфелю продуктов компании, включая:
● высокотехнологичные авиадвигатели GE90-115B и GEnx подразделения GE Aviation, 2200 единиц которых уже реализованы либо ожидают поставки;
● продукты GE Energy, такие как передовые ветряные турбины, фотоэлектрические элементы и двигатели Jenbacher, продажи которых продолжают уверенно расти;
● современные мембраны для опреснения и обработки воды GE Water, которые ежедневно используются для преобразования более двух млрд. галлонов воды в пресную, пригодную для использования воду;
● продукты GE Oil & Gas, которые повышают эффективность одной из наиболее ресурсоемких отраслей в мире;
● современные, высокоэффективные локомотивы, разработанные GE Transportation, которые обеспечили этому подразделению доходы в размере 1,3 млрд. долл. и 255 млн. долл. прибыли в 3 квартале, и портфель заказов на которые составляет 1900 единиц;
● программу ecomagination Home Builder, нацеленную на снижение потребления электроэнергии и воды домохозяйствами, а также производимых ими выбросов в атмосферу благодаря применению оборудования Energy Star подразделения GE Consumer & Industrial, в частности, счетчиков для отслеживания потребления энергии и воды (девелоперы анонсировали планы по строительству более 30000 новых домов по данной программе);
● первый продукт, сертифицированный по программе ecomagination, подразделения GE Healthcare – систему Signa HDe MRI, отличающуюся низким энергопотреблением.
Развитию программы ecomagination способствуют и новые проекты: инвестиции GE Energy Financial Services в производителя оборудования для солнечной энергетики Soliant Energy, завершение крупного проекта по установке солнечных панелей в исследовательском центре печатных технологий компании HP в Сан-Диего и на складе запчастей Toyota в Калифорнии, а также покупка доли в испанской компании, которая производит солнечные панели Fotowatio.
3. Сокращение выбросов парниковых газов и повышение энергоэффективности операций. Выбросы парниковых газов в результате производственной деятельности компании будут сокращены в 2008 году примерно на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. При этом GE успешно придерживается курса на снижение выбросов парниковых газов в масштабе всей компании на 1%. Экономия от повышения энергоэффективности операций GE на сегодняшний день уже составила 100 млн. долл.
4. Сокращение потребления воды в рамках глобальных операций на 20% с 2006 по 2012 год. GE сократила общее потребление воды – питьевой, промышленной, санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, используемой для охлаждения, – на 2% с 2006 года.
5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств в рамках программы ecomagination посредством интернет-сайта и рекламных акций, а также в ходе общения с клиентами и акционерами. Компания активно поддерживает публичную политику, направленную на развитие и внедрение современных энергетических технологий.
Информация об обязательствах по программе ecomagination регулярно обновляется на сайте www.ecomagination.com, где посетители могут оставить свои комментарии.

О компании GE

GE – диверсифицированная глобальная компания, деятельность которой в области инфраструктуры, финансов и масс-медиа нацелена на решение самых сложных задач современности. Компания GE, имеющая в своем штате более 300 тыс. сотрудников, предоставляет клиентам более чем в 100 странах мира решения в области энергетики, обработки воды, транспорта, здравоохранения, финансов и информации. Дополнительная информация доступна на сайте компании http://www.ge.com. Корпоративный лозунг GE – Imagination at Work ("Воображение в действии").

Контакт для прессы:

Алексей Герман
Тел.: +7(499)-143-0308
e-mail: agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева
Компания: General Electric
Добавлен: 16:50, 29.10.2008 Количество просмотров: 910


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия257
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия255
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия410
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия266
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru