 |
К системе учета информации о платежах за госуслуги подключены 6 банков Южного Урала
«Ростелеком» предоставил защищенные каналы связи для подключения к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) шести региональных банков Челябинской области: «Резерв», «Таурус Банк», «Углеметбанк», «Уралпромбанк», «Куб», «Челиндбанк». ГИС ГМП – единый информационный ресурс, содержащий сведения о наличии текущих начислений в адрес физических и юридических лиц и фактах их оплаты. Подключение банков к системе позволяет увеличить эффективность обслуживания клиентов и серьезно улучшить управление просроченной задолженностью. Теперь банки могут предоставлять своим клиентам возможность совершать платежи за госуслуги, в том числе оплачивать штрафы, пошлины, налоги. При этом необходимость в предъявлении квитанции отпадает, потому что система распределяет потоки между органами госвласти, работая как служба «одного окна». Всю информацию о задолженностях за госуслуги и платежах гражданин может получить удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора. Также теперь можно контролировать свои начисления и производить оплату, используя личный кабинет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. «Ростелеком» в рамках подключения к ГИС ГМП обеспечивает финансовым организациям полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку, – отмечает директор Челябинского филиала «Ростелекома» Сергей Трандин. – Наша компания также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром». «Если раньше каждый банк отправлял сведения о поступивших от граждан и организаций платежах в органы Федерального казначейства самостоятельно, то теперь эта информация поступает в единый центр ГИС ГМП, где происходит обработка и учет поступивших платежей и переданных начислений участников системы, – говорит начальник отдела информационных технологий банка «Резерв» (ОАО) Александр Голубев. – Нововведение ускорило процесс погашения задолженностей населения и юридических лиц перед бюджетом. Информация о факте перечисления средств оперативно передается банком в ГИС ГМП и столь же оперативно с ней могут ознакомиться заинтересованные государственные и муниципальные ведомства, что избавляет граждан от лишних проблем, в частности при оплате штрафов ГИБДД».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 20:32, 16.10.2014
Количество просмотров: 846
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия203 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия201 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия198 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия204 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |