|
К системе учета информации о платежах за госуслуги подключены 6 банков Южного Урала
«Ростелеком» предоставил защищенные каналы связи для подключения к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) шести региональных банков Челябинской области: «Резерв», «Таурус Банк», «Углеметбанк», «Уралпромбанк», «Куб», «Челиндбанк». ГИС ГМП – единый информационный ресурс, содержащий сведения о наличии текущих начислений в адрес физических и юридических лиц и фактах их оплаты. Подключение банков к системе позволяет увеличить эффективность обслуживания клиентов и серьезно улучшить управление просроченной задолженностью. Теперь банки могут предоставлять своим клиентам возможность совершать платежи за госуслуги, в том числе оплачивать штрафы, пошлины, налоги. При этом необходимость в предъявлении квитанции отпадает, потому что система распределяет потоки между органами госвласти, работая как служба «одного окна». Всю информацию о задолженностях за госуслуги и платежах гражданин может получить удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора. Также теперь можно контролировать свои начисления и производить оплату, используя личный кабинет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. «Ростелеком» в рамках подключения к ГИС ГМП обеспечивает финансовым организациям полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку, – отмечает директор Челябинского филиала «Ростелекома» Сергей Трандин. – Наша компания также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром». «Если раньше каждый банк отправлял сведения о поступивших от граждан и организаций платежах в органы Федерального казначейства самостоятельно, то теперь эта информация поступает в единый центр ГИС ГМП, где происходит обработка и учет поступивших платежей и переданных начислений участников системы, – говорит начальник отдела информационных технологий банка «Резерв» (ОАО) Александр Голубев. – Нововведение ускорило процесс погашения задолженностей населения и юридических лиц перед бюджетом. Информация о факте перечисления средств оперативно передается банком в ГИС ГМП и столь же оперативно с ней могут ознакомиться заинтересованные государственные и муниципальные ведомства, что избавляет граждан от лишних проблем, в частности при оплате штрафов ГИБДД».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 20:32, 16.10.2014
Количество просмотров: 787
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|