 |
К системе учета информации о платежах за госуслуги подключены 6 банков Южного Урала
«Ростелеком» предоставил защищенные каналы связи для подключения к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) шести региональных банков Челябинской области: «Резерв», «Таурус Банк», «Углеметбанк», «Уралпромбанк», «Куб», «Челиндбанк». ГИС ГМП – единый информационный ресурс, содержащий сведения о наличии текущих начислений в адрес физических и юридических лиц и фактах их оплаты. Подключение банков к системе позволяет увеличить эффективность обслуживания клиентов и серьезно улучшить управление просроченной задолженностью. Теперь банки могут предоставлять своим клиентам возможность совершать платежи за госуслуги, в том числе оплачивать штрафы, пошлины, налоги. При этом необходимость в предъявлении квитанции отпадает, потому что система распределяет потоки между органами госвласти, работая как служба «одного окна». Всю информацию о задолженностях за госуслуги и платежах гражданин может получить удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора. Также теперь можно контролировать свои начисления и производить оплату, используя личный кабинет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. «Ростелеком» в рамках подключения к ГИС ГМП обеспечивает финансовым организациям полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку, – отмечает директор Челябинского филиала «Ростелекома» Сергей Трандин. – Наша компания также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром». «Если раньше каждый банк отправлял сведения о поступивших от граждан и организаций платежах в органы Федерального казначейства самостоятельно, то теперь эта информация поступает в единый центр ГИС ГМП, где происходит обработка и учет поступивших платежей и переданных начислений участников системы, – говорит начальник отдела информационных технологий банка «Резерв» (ОАО) Александр Голубев. – Нововведение ускорило процесс погашения задолженностей населения и юридических лиц перед бюджетом. Информация о факте перечисления средств оперативно передается банком в ГИС ГМП и столь же оперативно с ней могут ознакомиться заинтересованные государственные и муниципальные ведомства, что избавляет граждан от лишних проблем, в частности при оплате штрафов ГИБДД».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 20:32, 16.10.2014
Количество просмотров: 857
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия298 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |