 |
Уральский завод противогололедных материалов представил новую линейку «Бионорд» для коммунальных служб
Производитель «Бионорда» расширил линейку продукции и стал ближе каждому, презентация состоялась на международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2014». Теперь противогололедный материал от «УЗПМ» доступен не только муниципалам, но и коммунальным службам в удобных упаковках: ведрах и мешках по 5,10 и 25 кг. Евгений Немировский, коммерческий директор ООО «УЗПМ»: ««Бионорд» стал пользоваться спросом не только у муниципальных дорожников, но и у коммунальных служб, у владельцев магазинов и торговых центров. Так как для управляющих компаний и владельцев магазинов, на которых законом возложена обязанность убирать от снега и льда дворы и прилегающую ко входу в магазин территорию, актуальны те же проблемы: хранить большие объемы песка зачастую негде, грязные следы придают неопрятный вид помещению, а соль портит обувь посетителей магазина и жильцов домов. Поэтому многие дорожные и коммунальные службы переходят «Бионорд». Благодаря новой упаковке такой «помощник» не займет много места на складе. Не требует специальной подготовки к применению: просто убрать рыхлый снег и рассыпать гранулы согласно инструкции. Расход антигололедного средства всего 40-70 гр. Плавит лед до -30С, полностью растворяясь и не оставляя следов. Среди плюсов стоит отметить, что «Бионорд» поддерживает снег в подтаявшем состоянии до 5-6 часов, что дает дорожным службам достаточно времени для уборки улиц. Превентивная рассыпка позволяет предотвратить гололед при внезапном резком похолодании». А применение пескосоляной смеси выходит дороже, так как присутствуют побочные негативные эффекты. Во-первых, неудобна в обращении: для хранения необходимы большие площади, расход пескосоляной смеси в разы больше (порядка 500 гр. на 1 кв.м.), что в несколько раз увеличивает количество возвратов «на базу» техники для дозагрузки, а значит, повышает расход ГСМ. При гололеде песок сносится с дороги ветром и колесами машин на обочину, не выполняя функции фрикционного материала. Весной песок превращается в грязь, забивает ливневые колодцы и стоки. Все лето коммунальные службы вынуждены выгребать то, что рассыпали за зиму. Пылевые бури – спутники городов, использующих пескосоляную смесь. Обработка дорог технической солью (хлоридом натрия) так же не спасает. При температуре ниже -9С соляной раствор хлорида натрия замерзает, превращая дороги в каток. Увеличение норм расхода не приносит существенных результатов.
Контактное лицо: Сенинец Александр
Компания: Уральский завод противогололедных материалов
Добавлен: 19:46, 21.10.2014
Количество просмотров: 786
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия128 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |