Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела почту и коммуникации компании «Снежная Королева» на Google Apps for Work

Компания Softline объявляет об успешной реализации проекта перехода на облачные сервисы Google сети магазинов «Снежная Королева». Благодаря внедрению Google Apps for Work служба мерчандайзинга торговой сети получила удобный инструмент отчетности по магазинам, позволивший оперативно оценивать работу полевых сотрудников на местах в режиме реального времени.

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов.

Общая численность штата компании приближается к четырем тысячам, из которых 330 сотрудников работает в центральном офисе в Москве, 130 человек - в складском комплексе в городе Подольске Московской области, остальные сотрудники розничной торговли в разных городах страны.

Электронная почта является важнейшим инструментом коммуникаций персонала компании. До миграции на Google Apps почтовая система была построена на основе открытых решений на платформе Linux. Необходимость замены почтовой системы назрела в связи с окончанием срока эксплуатации оборудования, на котором была установлена, а также в связи с нехваткой объема почтовых ящиков и отсутствия возможности мобильной работы.

Чтобы выбрать замену прежней системе, IT-специалисты «Снежной королевы» провели исследование рынка. Рассматривались различные почтовые и коммуникационные решения, в первую очередь облачные. Наиболее подходящим для компании было признано решение Google Apps for Work, полностью отвечающее требованиям с точки зрения функционала сервисов и отказоустойчивости.

В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline, являющаяся единственным партнером Google Enterprise в России, внедряющим сервисы Google Apps в сегменте крупного бизнеса.

Внедрение прошло в точном соответствии с первоначальным планом. Специалистами Softline было проведено исчерпывающее предпроектное консультирование. Первым этапом внедрения Google Apps for Work стала подготовка и реализация пилотного проекта для тестовой группы пользователей. Затем на новую почтовую систему был переведен топ-менеджмент, а далее - остальные сотрудники. Продукт был успешно внедрен в существующее рабочее окружение пользователей и не потребовал изменений в их работе.

Облачное решение снимает с IT-службы заказчика вопросы поддержки сервиса. При этом Google Apps for Business исправно работает, его доступность обеспечивается вендором. В то же время решение повысило качество работы IT-службы - ускорилась обратная связь по разным задачам предоставляемых сервисов. На основе опросов Google Apps была разработана форма обратной связи, что позволило сервис-менеджеру службы поддержки практически в режиме онлайн получать информацию об уровне удовлетворенности пользователей.

Важнейшими улучшениями в работе с корпоративной почтой стали увеличение размера почтовых ящиков и появление возможности мобильной работы. Эти результаты были позитивно оценены как топ-менеджментом, так и рядовыми сотрудниками. Однако появилось и множество других возможностей, востребованных компанией.

Доступные всем участникам календари и списки задач позволяют более прозрачно и четко координировать работу. А доступ к средствам планирования онлайн, в мобильном режиме, позволяет формировать рабочий график буквально в пути, чем многие руководители постоянно пользуются.

У географически распределенных подразделений при появлении такого инструмента как Hangouts (сервис видео и конференцсвязи), возник новый формат коммуникации. Сотрудники нередко используют Hangouts с мобильных устройств в тех случаях, когда необходимо быстро получить консультацию или комментарий у специалиста или исполнителя.

Департамент розничных продаж эффективно использует видеоконференции. Данный сервис постепенно стали задействовать в работе руководители небольших подразделений для работы распределенных рабочих групп, проведения совещаний, презентаций.

Корпоративный канал Youtube теперь применяется как часть системы дистанционного обучения для размещения учебного видео-контента. Эта практика позволяет экономить около 20% бюджета на телекоммуникации. Визуальные мерчендайзеры получили возможность существенно повысить качество своей работы за счет перевода отчетности магазинов на видеоформат. При этом используются звуковые комментарии для пояснений и текстовые - для обратной связи.

«Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество внутренних коммуникаций. Более того, появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Выросла эффективность коллективной работы, что позволяет всем сотрудникам использовать время более продуктивно, а руководству - держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения», - отметил Игорь Ляпин, заместитель директора департамента информационных технологий сети магазинов «Снежная Королева».

«Проекты внедрения Google Apps в рознице всегда дают сильные результаты. В проекте для «Снежной Королевы» можно увидеть, как каждое подразделение находит свой вариант использования сервисов Google для повышения эффективности – от ИТ отдела до полевых сотрудников отдела мерчандайзинга, от HR-специалистов до руководителей компании, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. – В турбулентных условиях современного бизнеса курс на мобильность и совместную работу, возможности которой доступны всем пользователям облачных сервисов Google, показывает свою эффективность уже в первые месяцы после запуска проекта».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 00:31, 28.10.2014 Количество просмотров: 723


Мессенджер eXpress празднует 10 лет успешной разработки, АО «Анлимитед Продакшен», 22:38, 08.09.2025, Россия220
Компания-разработчик защищенного российского мессенджера eXpress отмечает 10-летний юбилей.


На рынке появилась новая версия системы для управления персоналом Neon HRM 2.0, Nexign, 22:38, 08.09.2025, Россия220
Neon HRM 2.0 предлагает улучшенный пользовательский опыт, возможности сбора углубленной аналитики и ряд важных обновлений в ключевых модулях системы


HRlink автоматизировал синхронизацию обновлений графиков отпусков с «1С», HRlink, 22:38, 08.09.2025, Россия208
Сервис кадрового ЭДО HRlink обеспечил быстрый доступ к актуальному графику отпусков. Теперь модуль интеграции с «1С» автоматизирует обновление отпускного графика сотрудников в КЭДО, исключив необходимость вручную переносить скорректированные даты в течение года из системы «1С».


«МТВ-Транс» вдвое ускорил процессы бюджетирования с «1С-Рарус:Финансовый менеджмент», 1С-Рарус, 22:29, 08.09.2025, Россия231
Транспортная компания «МТВ-Транс» (ООО «Регион-Экспресс») внедрила систему бюджетирования на базе «1С-Рарус:Финансовый менеджмент». Процессы подготовки финансовой отчетности ускорились в 2 раза. Экономия трудозатрат при формировании ежемесячных фактических бюджетов составляет 40 рабочих часов.


«Тау Браузер» и «Тау Платформа» совместимы с российской мобильной РЕД ОС М, Тау Технологии, 22:27, 08.09.2025, Россия228
Результаты тестирования совместимости программных продуктов Тау Браузер и Тау Платформа с РЕД ОС М зафиксированы в протоколах испытаний и сертификатах совместимости


Корпоративная мобильность для бизнеса: Inventive DLM и «Группа Астра» представляют комплексное решение, "Группа Астра", 22:22, 08.09.2025, Россия223
Объединение опыта и экспертизы двух организаций позволит создавать уникальные решения, отвечающие самым высоким требованиям рынка.


Мировой рекорд: бакалавриат в 9 лет — ISOSET меняет правила игры в образовании, ISOSET, 22:19, 08.09.2025, Россия220
Впервые в истории: девочка 9 лет получила французский бакалавриат по математике. Этот рекорд стал возможен благодаря уникальной педагогической методике ISOSET ALEPH — без «гениальности», без лишнего давления, с сохранением детства.


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия541
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия436
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия368
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия406
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия358
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия402
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru