Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основным HR-трендом 2015 года станет смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования

Основным трендом 2015 года в HR-политике компаний станет смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования и пропаганды здорового образа жизни. Такое мнение высказали участники конференции Moscow Times TOP HR-Trends 2014, которая прошла 24 октября 2014 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» и собрала представителей крупного бизнеса, экспертов российской HR-индустрии и лидеров основных отраслей экономики.

Конференция Moscow Times TOP HR-Trends 2014, прошедшая в рамках программы «Год здоровья персонала» компании «АльфаСтрахование», стала площадкой для обсуждения самых актуальных HR-трендов уходящего года. Специалисты отрасли также дали прогноз развития индустрии в 2015 году. В частности, участники сошлись во мнении, что основным трендом грядущего года станет смещение льгот и компенсаций, используемых компаниями, в сторону медицинского страхования и пропаганды здорового образа жизни.

Программа мероприятия состояла из трех основных сессий, каждая из которых была посвящена обсуждению актуальных для HR-индустрии вопросов. В рамках первой сессии эксперты рассказали об основных тенденциях в области управления персоналом в 2014 году, о способах эффективного сотрудничества и мотивации представителей поколения «Миллениум».

Вторая сессия, модератором которой стал директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина Егор Сафрыгин, была посвящена актуальным изменениям стратегии «Compensations and Benefits» (компенсации и льготы) в период макроэкономической нестабильности. В ходе сессии г-н Сафрыгин представил доклад «Реализация эффективных корпоративных политик с целью популяризации здорового образа жизни внутри компании». Спикер рассказал о том, что основным трендом ближайших лет станет повышение востребованности услуг системы здравоохранения, что будет вызвано увеличением продолжительности жизни населения и ухудшением экологической обстановки. Эти тенденции, по словам Егора Сафрыгина, являются предпосылками для выстраивания долгосрочной системы управления здоровьем персонала посредством вложений в компенсационные пакеты сотрудника.

В последние годы в России увеличилось число онкологических больных. Согласно экспертным оценкам, положительным трендом настоящего времени является то, что социально ответственный бизнес готов не просто поддерживать отдельных сотрудников в борьбе с онкологическими болезнями - компании понимают важность и перспективность страхования от онкологии всего коллектива. Это позволяет сократить издержки на оплату лечения работников и обеспечить любого сотрудника, в случае необходимости, достойной медицинской помощью. В 2014 году «АльфаСтрахование» выпустила на рынок два новых страховых продукта, нацеленных на лечение онкологических заболеваний - AlfaSynopsis и AlfaUltraCare.

В рамках второй сессии также прошла дискуссия на тему «Состав компенсационного пакета современной организации: актуальные инструменты повышения лояльности сотрудников с учетом оптимизации затрат». В дискуссии приняли участие вице-президент и руководитель департамента по управлению персонала ОАО АФК «Система» Елена Витчак, менеджер проектов по компенсациям и льготам Ward Howell Наталия Зильберт, менеджер по компенсациям и льготам Pfizer Ольга Степченкова и директор по организационному развитию «Челябинского трубопрокатного завода» Татьяна Кожевникова. Участники обсудили состав современного компенсационного пакета, рассказали о том, как выстроить эффективную систему компенсаций и льгот, поделились собственным опытом.

Елена Витчак высказала опасения по поводу грядущего года и непростой ситуации на рынке и выделила основные направления повышения лояльности персонала: бонусирование за результат, внедрение эффективных систем премирования, долгосрочная мотивация, в первую очередь, коммерческих подразделений (в том числе при помощи полисов ДМС) и т.д. Что касается прогнозов по «текучести» кадров на рынке в 2015 году, эксперты выдвинули предположение, что квалифицированный персонал в условиях кризиса будет более мобильным в выборе рабочего места, а менее компетентный займет статичную позицию. Татьяна Кожевникова в качестве главного тренда также определила смещение компенсационного пакета в сторону увеличения доли мероприятий, связанных с охраной здоровья (фитнес, ДМС, реабилитационное лечение и т.д.).

Представитель Pfizer в России Ольга Степченкова рассказала о важности высокого качества услуг добровольного медицинского страхования для работников: «Вы можете урезать все льготы, но ДМС должно остаться, причем ДМС на очень высоком уровне». Именно благодаря этой составляющей соцпакета достигается лояльность старшего поколения служащих. По отношению к более молодому поколению («Миллениумы») эксперты предлагают ввести более гибкую систему мотивации (дэй-офф, гибкий график, «витаминные завтраки»).

На вопрос о стоимости программ ДМС, связанный с реструктуризацией московской системы здравоохранения, Егор Сафрыгин ответил однозначно: «Снижение числа койко-мест будет влиять на увеличение стоимости полиса. Но выход есть – это вариативность пакета ДМС, которая предполагает выбор только поликлинической помощи или, например, только стоматологии. В этом случае стоимость ДМС расти не будет».

В ходе третьей сессии участники конференции поделились собственным опытом эффективной мотивации сотрудников.

«Год здоровья персонала» - совместная программа «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России, запущена в апреле 2014 года. Под эгидой программы «Год здоровья персонала» состоялось несколько мероприятий, главными темами которых стали подходы к управлению здоровьем сотрудников, повышению качества профилактики и охраны здоровья управленческого звена, профессиональная безопасность и добровольное медицинское страхование. Целью мероприятий, в которых «АльфаСтрахование» принимает участие, является обмен лучшим опытом управления здоровьем персонала, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

«Я хотел бы поблагодарить всех участников конференции. Мероприятие действительно получилось масштабным и по количеству присутствующих, и по важности тем, которые мы обсудили. Подобные конференции помогают бизнесу «идти в ногу со временем», разрабатывать и применять наиболее эффективные практики, и, в конечном счете, повышать эффективность труда работников и деятельности компании в целом», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:03, 28.10.2014 Количество просмотров: 672


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия112
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия318
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия250
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия403
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия257
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия201
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия265
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия256
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия116
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия221
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru