Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основным HR-трендом 2015 года станет смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования

Основным трендом 2015 года в HR-политике компаний станет смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования и пропаганды здорового образа жизни. Такое мнение высказали участники конференции Moscow Times TOP HR-Trends 2014, которая прошла 24 октября 2014 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» и собрала представителей крупного бизнеса, экспертов российской HR-индустрии и лидеров основных отраслей экономики.

Конференция Moscow Times TOP HR-Trends 2014, прошедшая в рамках программы «Год здоровья персонала» компании «АльфаСтрахование», стала площадкой для обсуждения самых актуальных HR-трендов уходящего года. Специалисты отрасли также дали прогноз развития индустрии в 2015 году. В частности, участники сошлись во мнении, что основным трендом грядущего года станет смещение льгот и компенсаций, используемых компаниями, в сторону медицинского страхования и пропаганды здорового образа жизни.

Программа мероприятия состояла из трех основных сессий, каждая из которых была посвящена обсуждению актуальных для HR-индустрии вопросов. В рамках первой сессии эксперты рассказали об основных тенденциях в области управления персоналом в 2014 году, о способах эффективного сотрудничества и мотивации представителей поколения «Миллениум».

Вторая сессия, модератором которой стал директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина Егор Сафрыгин, была посвящена актуальным изменениям стратегии «Compensations and Benefits» (компенсации и льготы) в период макроэкономической нестабильности. В ходе сессии г-н Сафрыгин представил доклад «Реализация эффективных корпоративных политик с целью популяризации здорового образа жизни внутри компании». Спикер рассказал о том, что основным трендом ближайших лет станет повышение востребованности услуг системы здравоохранения, что будет вызвано увеличением продолжительности жизни населения и ухудшением экологической обстановки. Эти тенденции, по словам Егора Сафрыгина, являются предпосылками для выстраивания долгосрочной системы управления здоровьем персонала посредством вложений в компенсационные пакеты сотрудника.

В последние годы в России увеличилось число онкологических больных. Согласно экспертным оценкам, положительным трендом настоящего времени является то, что социально ответственный бизнес готов не просто поддерживать отдельных сотрудников в борьбе с онкологическими болезнями - компании понимают важность и перспективность страхования от онкологии всего коллектива. Это позволяет сократить издержки на оплату лечения работников и обеспечить любого сотрудника, в случае необходимости, достойной медицинской помощью. В 2014 году «АльфаСтрахование» выпустила на рынок два новых страховых продукта, нацеленных на лечение онкологических заболеваний - AlfaSynopsis и AlfaUltraCare.

В рамках второй сессии также прошла дискуссия на тему «Состав компенсационного пакета современной организации: актуальные инструменты повышения лояльности сотрудников с учетом оптимизации затрат». В дискуссии приняли участие вице-президент и руководитель департамента по управлению персонала ОАО АФК «Система» Елена Витчак, менеджер проектов по компенсациям и льготам Ward Howell Наталия Зильберт, менеджер по компенсациям и льготам Pfizer Ольга Степченкова и директор по организационному развитию «Челябинского трубопрокатного завода» Татьяна Кожевникова. Участники обсудили состав современного компенсационного пакета, рассказали о том, как выстроить эффективную систему компенсаций и льгот, поделились собственным опытом.

Елена Витчак высказала опасения по поводу грядущего года и непростой ситуации на рынке и выделила основные направления повышения лояльности персонала: бонусирование за результат, внедрение эффективных систем премирования, долгосрочная мотивация, в первую очередь, коммерческих подразделений (в том числе при помощи полисов ДМС) и т.д. Что касается прогнозов по «текучести» кадров на рынке в 2015 году, эксперты выдвинули предположение, что квалифицированный персонал в условиях кризиса будет более мобильным в выборе рабочего места, а менее компетентный займет статичную позицию. Татьяна Кожевникова в качестве главного тренда также определила смещение компенсационного пакета в сторону увеличения доли мероприятий, связанных с охраной здоровья (фитнес, ДМС, реабилитационное лечение и т.д.).

Представитель Pfizer в России Ольга Степченкова рассказала о важности высокого качества услуг добровольного медицинского страхования для работников: «Вы можете урезать все льготы, но ДМС должно остаться, причем ДМС на очень высоком уровне». Именно благодаря этой составляющей соцпакета достигается лояльность старшего поколения служащих. По отношению к более молодому поколению («Миллениумы») эксперты предлагают ввести более гибкую систему мотивации (дэй-офф, гибкий график, «витаминные завтраки»).

На вопрос о стоимости программ ДМС, связанный с реструктуризацией московской системы здравоохранения, Егор Сафрыгин ответил однозначно: «Снижение числа койко-мест будет влиять на увеличение стоимости полиса. Но выход есть – это вариативность пакета ДМС, которая предполагает выбор только поликлинической помощи или, например, только стоматологии. В этом случае стоимость ДМС расти не будет».

В ходе третьей сессии участники конференции поделились собственным опытом эффективной мотивации сотрудников.

«Год здоровья персонала» - совместная программа «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России, запущена в апреле 2014 года. Под эгидой программы «Год здоровья персонала» состоялось несколько мероприятий, главными темами которых стали подходы к управлению здоровьем сотрудников, повышению качества профилактики и охраны здоровья управленческого звена, профессиональная безопасность и добровольное медицинское страхование. Целью мероприятий, в которых «АльфаСтрахование» принимает участие, является обмен лучшим опытом управления здоровьем персонала, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

«Я хотел бы поблагодарить всех участников конференции. Мероприятие действительно получилось масштабным и по количеству присутствующих, и по важности тем, которые мы обсудили. Подобные конференции помогают бизнесу «идти в ногу со временем», разрабатывать и применять наиболее эффективные практики, и, в конечном счете, повышать эффективность труда работников и деятельности компании в целом», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:03, 28.10.2014 Количество просмотров: 658


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru