Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» провел открытые уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов

29 октября 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, принял участие в проекте Ассоциации Российских Банков (АРБ) «Месячник финансовой грамотности в детских домах».

В конце сентября – начале октября сотрудники банка провели открытые уроки по финансовой грамотности в 20 регионах нашей страны. Занятия прошли в таких городах и населенных пунктах, как: с. Непецино (Московская обл.), Тамбов, д. Некрасовка (Орловская обл.), Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Архангельск, г. Батайск (Ростовская обл.), г. Волжский (Волгоградская обл.), Саратов, Магнитогорск, Екатеринбург, с. Чесноковка (респ. Башкортостан), Пермь, Улан-Удэ, Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, г. Спасск (Пензенская обл.), Курск. В открытых уроках приняли участие почти 800 детей из 23 учреждений и более 70 сотрудников «Ренессанс Кредит» разных должностных уровней – от специалистов по работе с клиентами до директоров дивизионов.

Открытые уроки были нацелены на формирование у воспитанников детских домов базовых представлений о деньгах и кредитных организациях, а также навыков, необходимых им для ориентации в современном финансовом мире. Для этого специалисты по обучению и развитию персонала «Ренессанс Кредит» разработали собственные программы, ориентированные на разные возрастные группы.

Младшие школьники (1-4 классы) в рамках интерактивной презентации, подготовленной по мотивам сказки «Теремок», узнали о том, что такое деньги, когда и как они появились, какими бывают и как защищены от подделки. После этого дети приступили к выполнению творческого задания – рисовали свою сказочную купюру. Во второй части урока специалисты «Ренессанс Кредит» рассказали школьникам еще одну сказку – «Как монетка стала 10 рублями». В ходе нее учащиеся поближе познакомились с такими понятиями, как банк, кредит, вклад.

Для средней группы (5-8 классы) интерактивная презентация была подготовлена с использованием видеофрагментов из сказки про Буратино. Вместе с ведущими ребята, анализируя эпизоды известного фильма, разобрали вопросы, связанные с историей появления и развития денег, их стоимостью, а также узнали, что представляет собой банк, какие бывают банковские продукты и для чего они нужны. Особый интерес школьников вызвал вопрос, как не стать жертвой мошенников и что нужно делать, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций. Проверить полученные на уроке знания учащимся помогла игра «Брейн ринг», а также творческое задание по составлению кроссворда на тему финансов.

Открытый урок в старшей группе (9-11 классы) проходил в формате интерактивного тренинга, состоявшего из двух частей. В первой части ребята на примере ситуаций из жизни вымышленного персонажа разобрали основные понятия, относящиеся к теме личного бюджета: рассмотрели, какими могут быть источники дохода, и научились разделять расходы на регулярные и временные. Во второй части тренинга ведущие подробно рассказали учащимся о том, что такое кредит и какими бывают кредитные банковские продукты, что такое вклад и какие способы накопления и сбережения предлагают банки. Также школьники научились рассчитывать, как использование банковского продукта влияет на определенные статьи личного бюджета. Кроме того, ребята вместе с ведущими сформулировали основные правила поведения, которые помогут избежать неприятных ситуаций и не оказаться жертвой мошеннической схемы.

«Наш банк всегда с удовольствием поддерживает различные проекты, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения. Тем более, мы не могли остаться равнодушными к акции, способствующей заложению основ финансово грамотного поведения у детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации и не имеющих возможности перенимать навыки обращения с деньгами у своих родителей, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Объяснить ребенку даже элементарные финансовые понятия – задача непростая. Но благодаря специально разработанным учебным материалам наши сотрудники смогли на простом и понятном языке рассказать ребятам о том, что такое деньги, как работают банки и какие продукты и услуги они предлагают, как правильно сформировать и вести личный бюджет. Уверены, что знания, полученные детьми в ходе открытых уроков, станут отличной базой для принятия правильных финансовых решений в будущем, ведь чем раньше ребенок задумается над своим отношением к деньгам, тем эффективнее он сможет ими распоряжаться в дальнейшем».

«Ренессанс Кредит» планирует продолжить свою работу в направлении повышения финансовой образованности населения, принимая участие в подобных проектах, а также организуя собственные семинары, открытые уроки и другие обучающие мероприятия для различных возрастных категорий граждан.



Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B3».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 14:23, 29.10.2014 Количество просмотров: 567


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия135
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru