Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» провел открытые уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов

29 октября 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, принял участие в проекте Ассоциации Российских Банков (АРБ) «Месячник финансовой грамотности в детских домах».

В конце сентября – начале октября сотрудники банка провели открытые уроки по финансовой грамотности в 20 регионах нашей страны. Занятия прошли в таких городах и населенных пунктах, как: с. Непецино (Московская обл.), Тамбов, д. Некрасовка (Орловская обл.), Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Архангельск, г. Батайск (Ростовская обл.), г. Волжский (Волгоградская обл.), Саратов, Магнитогорск, Екатеринбург, с. Чесноковка (респ. Башкортостан), Пермь, Улан-Удэ, Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, г. Спасск (Пензенская обл.), Курск. В открытых уроках приняли участие почти 800 детей из 23 учреждений и более 70 сотрудников «Ренессанс Кредит» разных должностных уровней – от специалистов по работе с клиентами до директоров дивизионов.

Открытые уроки были нацелены на формирование у воспитанников детских домов базовых представлений о деньгах и кредитных организациях, а также навыков, необходимых им для ориентации в современном финансовом мире. Для этого специалисты по обучению и развитию персонала «Ренессанс Кредит» разработали собственные программы, ориентированные на разные возрастные группы.

Младшие школьники (1-4 классы) в рамках интерактивной презентации, подготовленной по мотивам сказки «Теремок», узнали о том, что такое деньги, когда и как они появились, какими бывают и как защищены от подделки. После этого дети приступили к выполнению творческого задания – рисовали свою сказочную купюру. Во второй части урока специалисты «Ренессанс Кредит» рассказали школьникам еще одну сказку – «Как монетка стала 10 рублями». В ходе нее учащиеся поближе познакомились с такими понятиями, как банк, кредит, вклад.

Для средней группы (5-8 классы) интерактивная презентация была подготовлена с использованием видеофрагментов из сказки про Буратино. Вместе с ведущими ребята, анализируя эпизоды известного фильма, разобрали вопросы, связанные с историей появления и развития денег, их стоимостью, а также узнали, что представляет собой банк, какие бывают банковские продукты и для чего они нужны. Особый интерес школьников вызвал вопрос, как не стать жертвой мошенников и что нужно делать, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций. Проверить полученные на уроке знания учащимся помогла игра «Брейн ринг», а также творческое задание по составлению кроссворда на тему финансов.

Открытый урок в старшей группе (9-11 классы) проходил в формате интерактивного тренинга, состоявшего из двух частей. В первой части ребята на примере ситуаций из жизни вымышленного персонажа разобрали основные понятия, относящиеся к теме личного бюджета: рассмотрели, какими могут быть источники дохода, и научились разделять расходы на регулярные и временные. Во второй части тренинга ведущие подробно рассказали учащимся о том, что такое кредит и какими бывают кредитные банковские продукты, что такое вклад и какие способы накопления и сбережения предлагают банки. Также школьники научились рассчитывать, как использование банковского продукта влияет на определенные статьи личного бюджета. Кроме того, ребята вместе с ведущими сформулировали основные правила поведения, которые помогут избежать неприятных ситуаций и не оказаться жертвой мошеннической схемы.

«Наш банк всегда с удовольствием поддерживает различные проекты, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения. Тем более, мы не могли остаться равнодушными к акции, способствующей заложению основ финансово грамотного поведения у детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации и не имеющих возможности перенимать навыки обращения с деньгами у своих родителей, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Объяснить ребенку даже элементарные финансовые понятия – задача непростая. Но благодаря специально разработанным учебным материалам наши сотрудники смогли на простом и понятном языке рассказать ребятам о том, что такое деньги, как работают банки и какие продукты и услуги они предлагают, как правильно сформировать и вести личный бюджет. Уверены, что знания, полученные детьми в ходе открытых уроков, станут отличной базой для принятия правильных финансовых решений в будущем, ведь чем раньше ребенок задумается над своим отношением к деньгам, тем эффективнее он сможет ими распоряжаться в дальнейшем».

«Ренессанс Кредит» планирует продолжить свою работу в направлении повышения финансовой образованности населения, принимая участие в подобных проектах, а также организуя собственные семинары, открытые уроки и другие обучающие мероприятия для различных возрастных категорий граждан.



Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B3».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 14:23, 29.10.2014 Количество просмотров: 591


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия422
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия113
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия98
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия185
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия187
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия781
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия127
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия186
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия211
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru