Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» провел открытые уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов

29 октября 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, принял участие в проекте Ассоциации Российских Банков (АРБ) «Месячник финансовой грамотности в детских домах».

В конце сентября – начале октября сотрудники банка провели открытые уроки по финансовой грамотности в 20 регионах нашей страны. Занятия прошли в таких городах и населенных пунктах, как: с. Непецино (Московская обл.), Тамбов, д. Некрасовка (Орловская обл.), Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Архангельск, г. Батайск (Ростовская обл.), г. Волжский (Волгоградская обл.), Саратов, Магнитогорск, Екатеринбург, с. Чесноковка (респ. Башкортостан), Пермь, Улан-Удэ, Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, г. Спасск (Пензенская обл.), Курск. В открытых уроках приняли участие почти 800 детей из 23 учреждений и более 70 сотрудников «Ренессанс Кредит» разных должностных уровней – от специалистов по работе с клиентами до директоров дивизионов.

Открытые уроки были нацелены на формирование у воспитанников детских домов базовых представлений о деньгах и кредитных организациях, а также навыков, необходимых им для ориентации в современном финансовом мире. Для этого специалисты по обучению и развитию персонала «Ренессанс Кредит» разработали собственные программы, ориентированные на разные возрастные группы.

Младшие школьники (1-4 классы) в рамках интерактивной презентации, подготовленной по мотивам сказки «Теремок», узнали о том, что такое деньги, когда и как они появились, какими бывают и как защищены от подделки. После этого дети приступили к выполнению творческого задания – рисовали свою сказочную купюру. Во второй части урока специалисты «Ренессанс Кредит» рассказали школьникам еще одну сказку – «Как монетка стала 10 рублями». В ходе нее учащиеся поближе познакомились с такими понятиями, как банк, кредит, вклад.

Для средней группы (5-8 классы) интерактивная презентация была подготовлена с использованием видеофрагментов из сказки про Буратино. Вместе с ведущими ребята, анализируя эпизоды известного фильма, разобрали вопросы, связанные с историей появления и развития денег, их стоимостью, а также узнали, что представляет собой банк, какие бывают банковские продукты и для чего они нужны. Особый интерес школьников вызвал вопрос, как не стать жертвой мошенников и что нужно делать, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций. Проверить полученные на уроке знания учащимся помогла игра «Брейн ринг», а также творческое задание по составлению кроссворда на тему финансов.

Открытый урок в старшей группе (9-11 классы) проходил в формате интерактивного тренинга, состоявшего из двух частей. В первой части ребята на примере ситуаций из жизни вымышленного персонажа разобрали основные понятия, относящиеся к теме личного бюджета: рассмотрели, какими могут быть источники дохода, и научились разделять расходы на регулярные и временные. Во второй части тренинга ведущие подробно рассказали учащимся о том, что такое кредит и какими бывают кредитные банковские продукты, что такое вклад и какие способы накопления и сбережения предлагают банки. Также школьники научились рассчитывать, как использование банковского продукта влияет на определенные статьи личного бюджета. Кроме того, ребята вместе с ведущими сформулировали основные правила поведения, которые помогут избежать неприятных ситуаций и не оказаться жертвой мошеннической схемы.

«Наш банк всегда с удовольствием поддерживает различные проекты, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения. Тем более, мы не могли остаться равнодушными к акции, способствующей заложению основ финансово грамотного поведения у детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации и не имеющих возможности перенимать навыки обращения с деньгами у своих родителей, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Объяснить ребенку даже элементарные финансовые понятия – задача непростая. Но благодаря специально разработанным учебным материалам наши сотрудники смогли на простом и понятном языке рассказать ребятам о том, что такое деньги, как работают банки и какие продукты и услуги они предлагают, как правильно сформировать и вести личный бюджет. Уверены, что знания, полученные детьми в ходе открытых уроков, станут отличной базой для принятия правильных финансовых решений в будущем, ведь чем раньше ребенок задумается над своим отношением к деньгам, тем эффективнее он сможет ими распоряжаться в дальнейшем».

«Ренессанс Кредит» планирует продолжить свою работу в направлении повышения финансовой образованности населения, принимая участие в подобных проектах, а также организуя собственные семинары, открытые уроки и другие обучающие мероприятия для различных возрастных категорий граждан.



Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B3».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 14:23, 29.10.2014 Количество просмотров: 552


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru