Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» провел открытые уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов

29 октября 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, принял участие в проекте Ассоциации Российских Банков (АРБ) «Месячник финансовой грамотности в детских домах».

В конце сентября – начале октября сотрудники банка провели открытые уроки по финансовой грамотности в 20 регионах нашей страны. Занятия прошли в таких городах и населенных пунктах, как: с. Непецино (Московская обл.), Тамбов, д. Некрасовка (Орловская обл.), Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Архангельск, г. Батайск (Ростовская обл.), г. Волжский (Волгоградская обл.), Саратов, Магнитогорск, Екатеринбург, с. Чесноковка (респ. Башкортостан), Пермь, Улан-Удэ, Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, г. Спасск (Пензенская обл.), Курск. В открытых уроках приняли участие почти 800 детей из 23 учреждений и более 70 сотрудников «Ренессанс Кредит» разных должностных уровней – от специалистов по работе с клиентами до директоров дивизионов.

Открытые уроки были нацелены на формирование у воспитанников детских домов базовых представлений о деньгах и кредитных организациях, а также навыков, необходимых им для ориентации в современном финансовом мире. Для этого специалисты по обучению и развитию персонала «Ренессанс Кредит» разработали собственные программы, ориентированные на разные возрастные группы.

Младшие школьники (1-4 классы) в рамках интерактивной презентации, подготовленной по мотивам сказки «Теремок», узнали о том, что такое деньги, когда и как они появились, какими бывают и как защищены от подделки. После этого дети приступили к выполнению творческого задания – рисовали свою сказочную купюру. Во второй части урока специалисты «Ренессанс Кредит» рассказали школьникам еще одну сказку – «Как монетка стала 10 рублями». В ходе нее учащиеся поближе познакомились с такими понятиями, как банк, кредит, вклад.

Для средней группы (5-8 классы) интерактивная презентация была подготовлена с использованием видеофрагментов из сказки про Буратино. Вместе с ведущими ребята, анализируя эпизоды известного фильма, разобрали вопросы, связанные с историей появления и развития денег, их стоимостью, а также узнали, что представляет собой банк, какие бывают банковские продукты и для чего они нужны. Особый интерес школьников вызвал вопрос, как не стать жертвой мошенников и что нужно делать, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций. Проверить полученные на уроке знания учащимся помогла игра «Брейн ринг», а также творческое задание по составлению кроссворда на тему финансов.

Открытый урок в старшей группе (9-11 классы) проходил в формате интерактивного тренинга, состоявшего из двух частей. В первой части ребята на примере ситуаций из жизни вымышленного персонажа разобрали основные понятия, относящиеся к теме личного бюджета: рассмотрели, какими могут быть источники дохода, и научились разделять расходы на регулярные и временные. Во второй части тренинга ведущие подробно рассказали учащимся о том, что такое кредит и какими бывают кредитные банковские продукты, что такое вклад и какие способы накопления и сбережения предлагают банки. Также школьники научились рассчитывать, как использование банковского продукта влияет на определенные статьи личного бюджета. Кроме того, ребята вместе с ведущими сформулировали основные правила поведения, которые помогут избежать неприятных ситуаций и не оказаться жертвой мошеннической схемы.

«Наш банк всегда с удовольствием поддерживает различные проекты, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения. Тем более, мы не могли остаться равнодушными к акции, способствующей заложению основ финансово грамотного поведения у детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации и не имеющих возможности перенимать навыки обращения с деньгами у своих родителей, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Объяснить ребенку даже элементарные финансовые понятия – задача непростая. Но благодаря специально разработанным учебным материалам наши сотрудники смогли на простом и понятном языке рассказать ребятам о том, что такое деньги, как работают банки и какие продукты и услуги они предлагают, как правильно сформировать и вести личный бюджет. Уверены, что знания, полученные детьми в ходе открытых уроков, станут отличной базой для принятия правильных финансовых решений в будущем, ведь чем раньше ребенок задумается над своим отношением к деньгам, тем эффективнее он сможет ими распоряжаться в дальнейшем».

«Ренессанс Кредит» планирует продолжить свою работу в направлении повышения финансовой образованности населения, принимая участие в подобных проектах, а также организуя собственные семинары, открытые уроки и другие обучающие мероприятия для различных возрастных категорий граждан.



Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B3».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 14:23, 29.10.2014 Количество просмотров: 580


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия112
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия318
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия250
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия403
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия257
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия201
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия265
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия256
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия116
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия221
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru