|
Тонна терпения, письма и ИТ
Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.
— Алена, расскажи про SFA — почему такое название? — SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.
— Для чего организована эта конференция? — Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции. Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения. ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.
— Какие особенности конференции можешь назвать? — Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними. В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов. Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.
— Чем специфична организация SFA? — Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье. Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!
— На какие этапы делится процесс организации? — Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.
— Каковы итоги конференции? — О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.
— В чем секрет успешной организации? — Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать. — Какими качествами должен обладать организатор? — Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.
— Идеальная команда, какая она? — В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.
— В плане личного развития — что дал тебе проект? — Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.
— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!
Контактное лицо: Татьяна Беспалова
Компания: ГК "Системные Технологии"
Добавлен: 18:13, 06.11.2014
Количество просмотров: 618
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|