 |
Тонна терпения, письма и ИТ
Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.
— Алена, расскажи про SFA — почему такое название? — SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.
— Для чего организована эта конференция? — Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции. Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения. ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.
— Какие особенности конференции можешь назвать? — Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними. В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов. Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.
— Чем специфична организация SFA? — Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье. Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!
— На какие этапы делится процесс организации? — Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.
— Каковы итоги конференции? — О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.
— В чем секрет успешной организации? — Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать. — Какими качествами должен обладать организатор? — Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.
— Идеальная команда, какая она? — В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.
— В плане личного развития — что дал тебе проект? — Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.
— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!
Контактное лицо: Татьяна Беспалова
Компания: ГК "Системные Технологии"
Добавлен: 18:13, 06.11.2014
Количество просмотров: 644
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия155 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |