|
Тонна терпения, письма и ИТ
Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.
— Алена, расскажи про SFA — почему такое название? — SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.
— Для чего организована эта конференция? — Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции. Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения. ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.
— Какие особенности конференции можешь назвать? — Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними. В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов. Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.
— Чем специфична организация SFA? — Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье. Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!
— На какие этапы делится процесс организации? — Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.
— Каковы итоги конференции? — О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.
— В чем секрет успешной организации? — Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать. — Какими качествами должен обладать организатор? — Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.
— Идеальная команда, какая она? — В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.
— В плане личного развития — что дал тебе проект? — Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.
— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!
Контактное лицо: Татьяна Беспалова
Компания: ГК "Системные Технологии"
Добавлен: 18:13, 06.11.2014
Количество просмотров: 614
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|