|
Syntellect автоматизировал управление убытками автострахования в Группе Allianz
В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний международной Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. В качестве основной системы по управлению урегулированием убытков автострахования объединенной компании, руководством Allianz было решено взять учетную систему «ЭКД» («Электронная карточка дела»), разработанную компанией «СИНТЕЛЛЕКТ» для СК «Прогресс-Гарант». Система ЭКД была доработана в соответствии с функциональными требованиями, сформулированными специалистами СК «Альянс». Система находится в промышленной эксплуатации уже более двух лет. На данный момент в системе работают более 1000 сотрудников Allianz, распределенных по всей стране. Система обеспечивает высокую надежность и производительность работы, как в центральном офисе, так и в удаленных филиалах компании с ограниченными каналами передачи данных. Удобный и современный пользовательский интерфейс делает систему простой и понятной как для опытных, так и для новых сотрудников компании. Функциональные возможности системы ЭКД позволили автоматизировать полный цикл процесса урегулирования убытка: от заявления страхователя о наступлении страхового события до выплаты страховой компенсации, направления автомобиля на ремонт или отказа от страхового возмещения. В рамках процесса урегулирования убытка система позволяет прикладывать к карточке неограниченное количество файлов (в т.ч. скан-копий документов и фотографий с места ДТП, без ограничений по объемам) для обеспечения полноценного безбумажного процесса рассмотрения дела. В части хранения данных система ЭКД интегрирована с корпоративным хранилищем данных Группы на базе ЭХД IBM CM/DM. Для управления урегулированием убытков по КАСКО и ОСАГО в центральной и региональной сети Группы в системе ЭКД реализована интеграция с Корпоративной информационной системой (КИС) СК «Альянс». Система ЭКД позволяет систематизировать контроль за фактической выплатой компенсации по убытку, в том числе обеспечивает отображение возвратов из системы SAP с причинами отклонения. Процесс урегулирования прямого возмещения убытков (ПВУ) автоматизирован посредством интеграции ЭКД с информационно-расчетный центром Российского союза автостраховщиков (РСА). Автоматизация ПВУ разбита на два модуля: входящее и исходящее ПВУ. Модуль входящего ПВУ уже автоматизирован и успешно используется, и в настоящий момент идет подготовка к запуску модуля исходящего ПВУ. Система ЭКД поддерживает интеграцию с внешним сервисом AudaPad Web, с помощью которого в режиме реального времени производится описание повреждений транспортного средства, рассчитывается стоимость восстановительного ремонта, а также, согласовываются повреждения. Через систему ЭКД можно отправить направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), согласовать скрытые дефекты. Ольга Толмакова, Директор Центра урегулирования и сопровождения убытков по автострахованию ОАО СК «Альянс»: «Как известно, в настоящее время игроки Российского рынка автострахования испытывают определенные трудности. В этой связи ЭКД – отличный инструмент. Быстрый, надежный и функциональный, который при сравнительно небольших вложениях в разработку и поддержку существенно оптимизирует процесс урегулирования убытка, позволяет экономить ресурсы и финансовые средства компании, помогает обеспечивать группе Allianz в России высокий уровень сервиса для своих клиентов». Олег Назарько, Руководитель группы внедрения и разработки ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»: «Система ЭКД непрерывно развивается. С одной стороны, расширяется функциональность системы, помогая Заказчику оставаться лидером рынка автострахования, с другой стороны – идет работа по расширению возможностей гибкой настройки решения, в частности, новая система ЭКД по убыткам имущества создается на базе платформы Syntellect Tessa, которая делает систему не просто заказной разработкой, а решением, построенным на базе платформы со всеми возможностями гибкой настройки, присущими современным системам электронного документооборота, в том числе самостоятельно силами сотрудников Альянса».
ОАО СК «Альянс» (www.allianz.ru) – один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. Сегодня преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании. ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» (www.syntellect.ru) – премиум-партнер «ДоксВижн», коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий. С 2006 года «Синтеллект» занимается разработкой и внедрением решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформах DocsVision, Microsoft SharePoint, а также на базе собственных решений. Компанией «Синтеллект» успешно реализованы более 120 проектов различных масштабов и в различных сферах бизнеса, в т.ч. есть ряд специализированных профильных решений в сфере финансов, банков и страхования. Синтеллекту доверяют ведущие российские и международные компании, в числе которых - Банк ВТБ24, Группа компаний «ДИКСИ», Л’Этуаль, Райффайзенбанк, Japan Tobacco International, Ferrero, ФК «Открытие» и другие.
Контактное лицо: Пресс-служба компании "Синтеллект"
Компания: ООО "СИНТЕЛЛЕКТ"
Добавлен: 10:25, 07.11.2014
Количество просмотров: 732
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия655 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия664 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия769 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия209 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия237 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия188 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия174 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия177 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|