 |
«Умная» библиотека для современного вуза
В церемонии приняли участие заместитель губернатора по социальным вопросам Архангельской области Прокопьева Е.В., заместитель мэра Архангельска по социальным вопросам Орлова И.В., ректор САФУ Кудряшова Е.В. и другие представители администрации, университета и библиотеки. Проект комплексного обновления библиотеки вёлся со времени объединения университетов Архангельска в единую организацию – федеральный университет. Обновлённая библиотека должна стать местом интеллектуального досуга молодёжи Архангельска. Для большего удобства читателей открыт электронный филиал Русского музея, организован доступ к президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина, отделу специализированной информации Арктик-фонд и другим отделам, где можно не только узнать новое, но и пообщаться, поработать, обсудить животрепещущие темы. Библиотеке присвоено имя почетного гражданина Архангельска, доктора университета Евгения Овсянкина.
Библиотека САФУ оборудована по последнему слову техники. Согласно последним тенденциям оснащения библиотек, в библиотеке САФУ установлено современное оборудование для автоматизации на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID): универсальные рабочие станции библиотекарей, станции самообслуживания, станции инвентаризации, станции самостоятельного возврата литературы. Особенно выделяются станции самостоятельно возврата, работу которых посетители библиотеки могут наблюдать сквозь прозрачные стены. Для тогочтобы работа этого оборудования стала возможной, библиотечный фонд был также промаркирован RFID-метками компании 3М.
Комплекс оборудования для библиотекарей позволяет оптимизировать работу с читателями и библиотечным фондом, автоматизировать процессы выдачи и приёма книг, сокращая время обслуживания читателей, снизить ежедневную рутинную нагрузку на библиотекарей, позволяя им уделять больше времени работе с читателем и разработке дополнительных библиотечных услуг.
Прокопьева Екатерина Владимировна, заместитель губернатора по социальным вопросам Архангельской области, поздравила сотрудников САФУ, выразив особые слова признания и восхищение группе создателей. По словам Прокопьевой, недостаточно возвести стены, важно наполнить их.
Заместитель мэра г. Архангельска по социальным вопросам Орлова Ирина Васильевна также поздравила участников проекта и отметила, что команда САФУ в год своего пятилетия сделала замечательный подарок не только себе, но и всему городу, всем архангелогородцам - в год 430-летия Архангельска.
Заместитель директора Научной библиотеки САФУ Морщихина Лариса Александровна прокомментировала установку оборудования для автоматизации библиотеки: «Первое, о чём мы подумали, - это автоматическая книговыдача. Теперь студенты смогут получать книги не с помощью библиотекаря, а самостоятельно. Раньше из-за недостатка площади фонды были закрыты, теперь же мы сможем создать открытые фонды, где читатели смогут сами выбрать интересующую их литературу».
«Мы рады, что смогли поучаствовать в этом амбициозном проекте. «3М Россия», как инновационная компания, всегда поддерживает проекты такого рода. Особенно приятно принимать участие в проектах, направленных на обучение молодежи и развитие потенциала нашей замечательной страны», - комментирует Гордеева Алина Вячеславовна, эксперт по библиотечным решениям «3М Россия».
Контактное лицо: Станимир Валков
Компания: 3М
Добавлен: 09:49, 11.11.2014
Количество просмотров: 663
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |