 |
«Ростелеком» взыскал с «Водоканал-НТ» ущерб за поврежденный кабель связи
Вступило в законную силу решение Арбитражного суда Свердловской области по иску «Ростелекома» к ООО «Водоканал-НТ» о взыскании убытков, причиненных в результате повреждения кабельной линии при производстве земляных работ.
В Нижнем Тагиле по улице Захарова, 10 проводился ремонт водопровода с использованием экскаватора. В охранной зоне линии связи была повреждена телефонная канализация и кабель. В результате аварии пострадали 288 абонентов «Ростелекома». Компания в короткие сроки и за свой счет восстановила поврежденные объекты. Убытки, понесенные оператором связи, превысили 50 тысяч рублей.
Земляные работы, которые проводил «Водоканал-НТ», шли без разрешительной документации в нарушение п.п. 18 и 19 Правил охраны линий и сооружений связи, утвержденных постановлением Правительства РФ № 578 от 9 июня 1995 года. Согласно данному документу, запрещено проведение работ, которые могут повредить линии и сооружения связи, без согласования с ОАО «Ростелеком». Юридические и физические лица, виновные в повреждениях линий и сооружений связи, вне зависимости от возмещения материального ущерба, могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности.
«Суд, проанализировав все представленные доказательства, оценив их в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пришел к выводам о выполнении земляных работ ООО «Водоканал-НТ» с нарушением требований нормативных актов; о наличии причинно-следственной связи между действиями ответчика и наступившими последствиями, о доказанности размера убытков. С учетом изложенного, иск подлежит удовлетворению за счет ответчика», - говорится в решении судьи.
Необходимое согласование на проведение указанных работ можно получить в подразделениях «Ростелекома» или обратиться по телефонам: в Нижнем Тагиле - (3435) 41-49-47, 25-45-11; в Екатеринбурге - (343) 375-51-31, 376-02-68, 307-15-25; в Первоуральске - (3439) 64-75-55; в Каменске-Уральском - (3439) 34-31-46; в Ирбите - (34355) 4-41-41; в Краснотурьинске - (34384) 3-01-12.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:42, 26.11.2014
Количество просмотров: 805
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия136 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия152 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия150 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия118 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |