«ОптиКом» принял участие в съемках передачи для Первого канала
Специалисты компании уже неоднократно подтверждали свою компетенцию и богатый опыт работы в сфере клининга, в этот же раз им пришлось пустить в ход знания, касающиеся не только профессиональной уборки, но и понимания основ производства и массового распространения бытовых моющих и чистящих средств различного предназначения. В ходе интервью нашему эксперту были заданы вопросы о составе и свойствах, влиянии на экологию и на здоровье человека. Эта тема в последнее время вызывает особый интерес у населения. Интервью продлилось практически 4 часа. Прежде всего была затронута тема химического состава средств. С чего началось производство моющих средств и порошков в лабораторных условиях и как их производят на сегодняшний день. Каких элементов в его составе достаточно для получения обещанного на этикетке эффекта, а что является балластом и зачем таковой вообще добавляют? Почему некоторые средства для мытья посуды пенятся хорошо, а другие не очень? Очень важно уметь разбираться в продуктах, которые люди используют ежедневно, ведь они могут нанести ущерб здоровью. Сергей растолковал не только отличия между экологичными и обычными средствами, но и ответил на вопросы о компонентах, способных защитить человека от аллергических реакций. В ходе разговора представители Первого канала смогли получить ответы не только на подготовленные заранее вопросы, но и детальный структурированный рассказ о более углубленных аспектах химического производства, которые приоткрыли завесу тайны над миром бытовых средств. Была затронута тема информации, зачастую скрытой от потребителя, и причин, подвигающих на это производителей. Действительно ли существует «ЭКО» продукция и насколько можно верить напечатанному на упаковке? Возможно ли добавлять в бытовую химию витамин Е или ромашку, и будет ли от этого толк? Способны ли химические средства «беречь наши руки»? Существует ли уникальное моющее средство, которое реально применить как для мытья посуды, так и для стирки? И зачем потребителю предлагают такое разнообразие товаров? Об этом и многом другом вы узнаете в эфире передачи ТЗ «Бытовая химия». В начале декабря готовый видеоматериал можно будет увидеть на сайте ГК «ОптиКом».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.