Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС в Ставропольском крае, являющаяся крупнейшим центром современных документационных технологий в регионе, сообщила о завершении очередного этапа внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации города-курорта Кисловодска. В организации автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обращениями граждан, правовыми актами и контроль исполнения. Началом использования СЭД «ДЕЛО» в мэрии Кисловодска считается 2011 год, когда Правительством Ставропольского края в Администрацию города-курорта было передано одно рабочее место СЭД «ДЕЛО». АРМ было предназначено для получения нормативно-правовой документации из Правительства и для ознакомления с возможностями системы. В то время в Администрации города-курорта Кисловодска документация, поступающая от организаций и от граждан, регистрировалась в разных информационных системах. При этом до исполнителей документы доходили только на бумажном носителе, сканирование поступающих документов не производилось. Используемые информационные системы позволяли получать отчетные и печатные формы, однако вид и содержание некоторых из них уже не отвечали текущим требованиям пользователей. Поработав в СЭД «ДЕЛО» и изучив ее возможности, Администрация приняла решение приобрести рабочие места системы для ведения внутреннего документооборота и работы с обращениями граждан. В 2013 году система «ДЕЛО» стала использоваться специалистами Отдела по контролю и обращениям граждан администрации города-курорта Кисловодска, занимающиеся регистрацией писем граждан и ответов на них. В октябре 2014 г. рабочими местами в СЭД «ДЕЛО» были обеспечены еще ряд специалистов, в том числе 3 специалиста приемной Главы и его заместителей, специалист общего отдела, специалист Правового управления. В ходе реализации проекта было проведено обследование организации, выработаны правила настройки системы, развернута и настроена база СЭД «ДЕЛО» под структуру и правила ведения делопроизводства Администрации города-курорта Кисловодск. Специалистами «Бизнес ИТ» было проведено обучение десяти пользователей в соответствии с выполняемыми ими функциями. Обучение проводилось индивидуально, на рабочих местах, пользователи обучались технологиям работы на примере реальных документов непосредственно перед запуском системы в опытную эксплуатацию. Кроме этого, осуществлялось консультирование пользователей по вопросам, возникающих в ходе работы в системе, а также велась корректировка справочников СЭД. В итоге система «ДЕЛО» позволила решить все задачи, обозначенные заказчикам в качестве основных: регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции в единой автоматизированной системе электронного документооборота и ведение базы данных электронных копий документов; обеспечение оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним; ведение электронной базы нормативно-правовых документов и обеспечение оперативного контроля за их исполнением; сокращение временных и материально-технических затрат на обработку корреспонденции (расходные материалы, копировально-множительное оборудование); обеспечение автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; оперативный обмен корреспонденцией с Правительством Ставропольского края средствами СЭД «ДЕЛО» и MS Outlook. В настоящее время вся входящая и исходящая корреспонденция, а также нормативно-правовая документация Мэрии регистрируется в СЭД, происходит обмен корреспонденцией с Правительством Ставропольского края в электронном в виде, имеется возможность получения печатных и отчетных форм. Администрация Кисловодска планирует дальнейшее развитие проекта по автоматизации делопроизводства и документооборота по следующим направлениям: разработка новых печатных и отчетных форм; приобретение дополнительных рабочих мест для других структурных подразделений Администрации с целью получения специалистами оперативного доступа к документам (в пределах их компетенции); постепенный переход на безбумажный документооборот. Напомним, что на базе СЭД «ДЕЛО» автоматизирован документооборот во многих органах власти и местного самоуправления Ставрополья – в Правительстве и Думе Ставропольского края, краевой прокуратуре, в региональном Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю, Избирательной комиссии и др. Первые проекты на муниципальном уровне стартовали в 2008 году (Администрация города Ставрополя), в 2009 году внедрение началось в Администрации города Невиномысска. В последующие годы еще ряд муниципальных администрацией, в том числе сельских районов, развернули внутренний документооборот на базе СЭД «ДЕЛО». Например, в 2012 году «ДЕЛО» внедрено в Шпаковском муниципальном районе, в 2013 году – в мэрии Пятигорска.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.