|
SAP названа лидером в отчете аналитической компании Gartner «Магический квадрант мировых производителей решений для автоматизации розничного банковского бизнеса»
Москва, 1 декабря 2014 - Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о том, что уже восьмой год подряд получает звание лидера в отчете компании Gartner, Inc. «Магический квадрант мировых производителей решений для автоматизации розничного банковского бизнеса»*. Двадцать мировых поставщиков оценивались по двум ключевым параметрам: «возможность реализации» и «полнота видения». Компания SAP была признана лидером по обоим из них.
«В современных условиях конкуренции розничные банки все активнее ищут возможности для повышения эффективности и упрощения банковских услуг, предоставляемых по мобильным и интернет-каналам, — заявил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ по решениям для банковского сектора. — SAP гордится тем, что помогает финансовым учреждениям добиваться поставленных целей в отношении прибыльности и обслуживания клиентов. Наши базовые банковские приложения обеспечивают ориентацию на клиента, обработку данных в реальном времени и стандартизацию, а также позволяют быстрее внедрять инновации. Базовая банковская платформа SAP основана на сервис-ориентированной архитектуре (SoA), ставшей эталонной в отрасли. Кроме того, SAP является единственной компанией из списка Gartner, на постоянной основе инвестирующей в локализацию и поддержку решений для российских банков. Мы считаем, что наше место в квадранте лидеров доказывает нашу способность создавать инновационные технологические решения, повышающие результативность банков и финансовых организаций». Отчет «описывает основные стратегии поставщиков продукции, раскрывает возможности продукции и услуг и подтверждает их связь с переменами в банковской отрасли». Он «может помочь ИТ-директорам, позволив им сосредоточиться на самом главном: актуальности предлагаемых поставщиком продуктов и согласованности его стратегии с важнейшими бизнес-стратегиями и технологическими тенденциями». В отчете Gartner сказано: «Лидеры рынка решений для международного банковского обслуживания физических лиц обладают глубоким пониманием рынка — они отслеживают рыночные тенденции и включают актуальные инновации в планы разработки программных продуктов. Около половины участников этой группы или используют сертификацию качества разработки ПО (например, стандарт CMMI), или стремятся ее внедрить. Все лидеры без исключения "думают о деталях" и рассматривают компонентно-ориентированную архитектуру как способ улучшить доступ к более детальным функциональным возможностям, необходимым банкам, чтобы заложить основу для дифференциации». Более 12 200 банков в 142 странах мира полагаются на решения портфеля SAP® for Banking, чтобы повысить ориентированность на клиента по всем каналам, снизить затраты, уменьшить сложность систем и упростить управление рисками и соблюдение нормативных требований. SAP for Banking — это комплексное предложение, позволяющее оптимизировать базовые процессы и создавать инновации в области банковских сделок, осуществления платежей, персонализированного обслуживания, анализа рисков и т.п. В этих решениях воплотился более чем сорокалетний опыт деятельности и накопления знаний в банковской сфере и дух совместных инноваций, где роль банков — помогать приводить программные продукты к современным реалиям банковского дела. Отчет Gartner «Магический квадрант мировых производителей решений для автоматизации розничного банковского бизнеса» за 2014 г. можно найти по этой ссылке.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 11:04, 02.12.2014
Количество просмотров: 699
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия275 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия285 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия171 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия86 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|