 |
Эффективное взаимодействие между участниками отрасли легкой промышленности
14 октября за одним столом в зале Инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности собрались производители, дизайнеры и представители торговых сетей, чтобы обсудить существующие в легкой промышленности проблемы и пути их решения. «Сегодня Минпромторг работает в рамках государственной программы повышения конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности, разрабатывает и реализует мероприятия по продвижению текстильной и легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках, проводит различные мероприятия, в том числе масштабные исследования, крупные выставки и программы, направленные на выведение отечественного товара на зарубежные рынки», - сказала Светлана Романова, советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Она также отметила, что на данном этапе перед Министерством стоит важная задача – понять, как сделать продукт конкурентоспособным и интересным для потребителя, повысить и упрочить его позиции на российском рынке: «Для этого мы проводим ряд крупных исследований, как среди потребителей, так и на почве сырья, производства, ритейла, чтобы более объемно рассмотреть и понять проблематику, выявить основные причины, устранить их, наладить эффективное внутриотраслевое взаимодействие между участниками рынка». В рамках круглого стола развернулась обширная дискуссия, направленная на выявление тех необходимых мер, которые позволят вывести отечественный товар на российский рынок и выстроить диалог между всеми участниками отрасли. Со стороны производителей наиболее активно поддерживалась идея введения квот для торговых сетей. Владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков рассказал о сложностях взаимодействия с крупными ритейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия российских производителей на полках, а в ответ предоставить ритейлеру некие льготы. Так же считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», - считает Вячеслав Зыков. Генеральный директор крупнейшей московской фабрики по производству широкого ассортимента трикотажных изделий «Красная заря» Калинина Надежда Георгиевна выступила в поддержку введения квот в торговых сетях. Основной проблемой она обозначила отсутствие заказчиков, как со стороны государства, так и со стороны дизайнеров - предприятие осталось один на один с рынком, что привело к необходимости развивать собственную торговую сеть. «Мы бы с радостью отказались от розницы и сконцентрировали все силы на производстве. Более того, у нас достаточно производственных мощностей, не хватает заказчика», - заявила Надежда Георгиевна. Позицию производителей тканей озвучила представитель ведущего российского производителя тканей для спецодежды и униформы «Чайковский текстиль» Елена Сидченко. Фабрика «Чайковский текстиль» готова снова выйти на модный рынок при условии выведения с рынка контрафактных товаров, строгой серийной сертификации товаров с четко установленными техническими требованиями. «Когда все производители будут соблюдать единые условия сертификации, с полок исчезнет некачественный товар, уступив место российским продуктам. При таких условиях процесс импортозамещения произойдет сам собой», - отметила Елена. От лица дизайнеров выступила Лидия Александрова - опытный байер, одна из создателей модного online-магазина Dress One, специализирующегося на российских дизайнерах: «Наконец пришло то время, когда рынку стали интересны российские дизайнеры. Есть таланты, есть спрос и есть проблема производства. Дизайнеры хотят отшиваться в России, но не знают, к кому им идти. Им приходится работать с зарубежными производителями». Лидия отметила, что если в России смогут предоставить достаточный выбор качественных материалов и гарантировать сроки работы, то дизайнеры смело перейдут на российское производство. Подводя итоги обсуждений, эксперты смогли прийти к единому мнению и вывести ряд мер, принятие которых позволит выверить механизм взаимодействия между всеми участниками отрасли и вывести российский продукт на отечественный рынок: • Создание специальной платформы для делового общения всех участников отрасли (дизайнеров, производителей и байеров); • Введение строгой сертификации товара с едиными стандартами для всех производителей; • Введение в торговых сетях квоты на присутствие российских производителей или создание отдельной торговой сети, специализирующейся на товарах российского производства. Стоит отметить, что производители тканей и дизайнеры продолжили диалог и после встречи. А это значит, что сделан еще один шаг на пути выстраивания внутриотраслевого диалога.
Контактное лицо: ольга
Компания: Исследовательский Холдинг ROMIR
Добавлен: 02:21, 05.12.2014
Количество просмотров: 628
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |