До конца 2014 года электронные очереди компании ЛЕТА будут установлены 3388 отделениях Сбербанка
Компания ЛЕТА в 2014 году запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях Сбербанка России. Таким образом, к концу года в 3388 отделениях 16 региональных банков Сбербанка будет работать СУО (системы управления очередью) компании ЛЕТА. Работы проходят в рамках третей фазы проекта по внедрению систем в ОАО «Сбербанк России» с 2011 года.
В рамках третей фазы компания сделала акцент на установку модернизированного оборудования отечественных поставщиков - сенсорных терминалов, светодиодных табло и панелей, пультов оценки качества. Они позволяют клиентам Сбербанка легко занять очередь, дождаться обслуживания и оценить качество работы персонала отделений банка. Система обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, светодиодные средства индикации и вызова клиента информативны и понятны посетителям.
«Многолетний опыт интеграции в электронных системах управления очередью (ЭСУО) позволил создать уникальное в своем роде специализированное оборудование. Отличительными особенностями аппаратно-программного комплекса ЭСУО являются низкая стоимость и акцент на работе с российскими разработчиками и поставщиками, - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров. - Решение построено в большей степени на российских разработках, а поставщики основных компонентов комплекса – отечественные компании, собственное производство которых способно удовлетворить потребности Сбербанка. Кроме того, прикладное программное обеспечение – также наше решение, хорошо зарекомендовавшее себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов (МФЦ, налоговые, медицинские, финансовые учреждения)».
Плановый показатель доступности электронных очередей по требованиям Сбербанка составляет 97,93%. Согласно данным отдела развития процессов и услуг технической поддержки ЦУТП ОАО «Сбербанк России» по регионам присутствия СУО «ЛЕТА Инжиниринг», в среднем данный показатель за последний квартал был равен 98,5%.
По результатам уже установленных систем Сбербанк выделяет среди преимуществ системы электронных очередей компании ЛЕТА развитую функциональность, соответствующую бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях, и аппаратную независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя.
Кроме того, в рамках сотрудничества со Сбербанком компания ЛЕТА провела модернизацию 43 старых зарубежных систем Q-MATIC на оборудование «ЛЕТА Инжиниринг». Специалисты компании предложили клиенту решение по максимально комфортному и безболезненному переходу с одной системы на другую по разумной цене. Миграция произведена в банковских отделениях Самары, Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка. До конца 2014 года планируется перевести еще порядка 50 систем во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Саратове, Ярославле, Воронеже и Белгороде. О компании: «ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.