Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До конца 2014 года электронные очереди компании ЛЕТА будут установлены 3388 отделениях Сбербанка

Компания ЛЕТА в 2014 году запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях Сбербанка России. Таким образом, к концу года в 3388 отделениях 16 региональных банков Сбербанка будет работать СУО (системы управления очередью) компании ЛЕТА. Работы проходят в рамках третей фазы проекта по внедрению систем в ОАО «Сбербанк России» с 2011 года.

В рамках третей фазы компания сделала акцент на установку модернизированного оборудования отечественных поставщиков - сенсорных терминалов, светодиодных табло и панелей, пультов оценки качества. Они позволяют клиентам Сбербанка легко занять очередь, дождаться обслуживания и оценить качество работы персонала отделений банка. Система обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, светодиодные средства индикации и вызова клиента информативны и понятны посетителям.

«Многолетний опыт интеграции в электронных системах управления очередью (ЭСУО) позволил создать уникальное в своем роде специализированное оборудование. Отличительными особенностями аппаратно-программного комплекса ЭСУО являются низкая стоимость и акцент на работе с российскими разработчиками и поставщиками, - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров. - Решение построено в большей степени на российских разработках, а поставщики основных компонентов комплекса – отечественные компании, собственное производство которых способно удовлетворить потребности Сбербанка. Кроме того, прикладное программное обеспечение – также наше решение, хорошо зарекомендовавшее себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов (МФЦ, налоговые, медицинские, финансовые учреждения)».

Плановый показатель доступности электронных очередей по требованиям Сбербанка составляет 97,93%. Согласно данным отдела развития процессов и услуг технической поддержки ЦУТП ОАО «Сбербанк России» по регионам присутствия СУО «ЛЕТА Инжиниринг», в среднем данный показатель за последний квартал был равен 98,5%.

По результатам уже установленных систем Сбербанк выделяет среди преимуществ системы электронных очередей компании ЛЕТА развитую функциональность, соответствующую бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях, и аппаратную независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя.

Кроме того, в рамках сотрудничества со Сбербанком компания ЛЕТА провела модернизацию 43 старых зарубежных систем Q-MATIC на оборудование «ЛЕТА Инжиниринг». Специалисты компании предложили клиенту решение по максимально комфортному и безболезненному переходу с одной системы на другую по разумной цене. Миграция произведена в банковских отделениях Самары, Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка. До конца 2014 года планируется перевести еще порядка 50 систем во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Саратове, Ярославле, Воронеже и Белгороде.
О компании:
«ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.

Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 15:02, 09.12.2014 Количество просмотров: 714


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия68
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия72
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия72
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия75
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия70
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия70
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия75
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия77
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия46
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия173
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия70
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия157
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия161
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru