 |
QIWI запускает «Лабораторию исследований»
Ключевая задача «Лаборатории» – накопление знаний о пользователях для поддержания высокой лояльности аудитории QIWI, привлечения новых клиентов и увеличения конверсии в платежных операциях. Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и ускорить получение обратной связи от пользователей. «Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», - сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:51, 09.12.2014
Количество просмотров: 840
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия249 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |