 |
Softline осуществила модернизацию частного «облака» Уральского отделения РАН
Компания Softline обновила структуру частного «облака» Уральского отделения РАН. В результате проекта была повышена доступность ИТ-сервисов для сотрудников организации, создана независимая доменная облачная инфраструктура, упрощено администрирование.
Уральское отделение РАН (УрО РАН) объединяет более 20 институтов и научных организаций, а также конструкторско-технологические и инженерные центры, крупнейшую в регионе специализированную библиотеку. Здесь работают научные школы, получившие признание в России и за рубежом, ведутся исследования по широкому кругу направлений, в числе которых - теоретическая и прикладная математика, физика, химия, машиностроение, металлургия.
Инфраструктура для информационных систем УрО РАН предоставлена Институтом математики и механики. Работа ИТ-сервисов базируется на использовании частного «облака» Microsoft Hyper-V и диспетчера виртуальных машин System Center Virtual Machine Manager. Ключевым элементом инфраструктуры является служба каталогов Active Directory (AD), которая расположена в ЦОДе института и управляется Сибирским отделением РАН.
Для повышения доступности вычислительных ресурсов ИТ-специалистами заказчика было принято решение разделить инфраструктурные сервисы AD и систему виртуализации Уральского и Сибирского отделений РАН, использовав ресурсы частного «облака». Партнером в реализации проекта была выбрана компания Softline, в штате которой работают инженеры, обладающие всеми необходимыми компетенциями для построения облачной инфраструктуры.
Перед специалистами Softline были поставлены задачи создания независимой доменной инфраструктуры частного «облака» УрО РАН и обеспечения возможностей самостоятельной работы администраторов.
В ходе проекта был развернут новый лес Active Directory и организованы виртуальные машины; проведена миграция ресурсов со старого домена AD Сибирского отделения РАН и виртуальных машин на новые; настроены облачные технологии (App-controller, Windows Server gateway, шаблоны ВМ). Помимо этого, был создан локальный DNS-домен, что позволило администраторам не добавлять записи публичного домена в зоны внутреннего вручную. Решение значительно повысило ИТ-безопасность, так как были разделены внутренние и публичные доменные записи.
В результате развернутая виртуальная инфраструктура стала самостоятельной, значительно повысилась эффективность ИТ-сервисов: были снижены временные затраты на администрирование, внесение изменений и устранение неполадок, а также оптимизирована работа ИТ-отдела. Всё это позволило максимально использовать возможности виртуального частного «облака» и консолидировать вычислительные ресурсы УрО РАН.
«По завершении проекта администрирование службы Active Directory и частного «облака» УрО РАН стало осуществляться независимо от Сибирского отделения РАН. Усилиями специалистов Softline был создан единый центр управления ИТ-инфраструктурой, обеспечивающий слаженное взаимодействие всех ее компонентов и предоставляющий сотрудникам организации возможность самостоятельного администрирования», - рассказал Константин Постовалов, консультант Softline по ИТ-решениям в УрФО.
«По итогам работы отделение получило независимую инфраструктуру в частном «облаке», отвечающую всем современным требованиям. Это позволило избежать затрат на аренду серверного оборудования, упростить процессы управления ИТ и обеспечить оперативный доступ к данным для всех организаций, входящих в состав УрО РАН», - прокомментировал результаты проекта Игорь Хохлов, заведующий отделом вычислительных сетей института математики и механики Уральского отделения РАН.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 16:13, 11.12.2014
Количество просмотров: 1317
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |