 |
Tele2 представляет обновленный интернет-магазин
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленного интернет-магазина shop.tele2.ru. Компания не только полностью переработала логику и дизайн интерфейса, но также расширила функциональные возможности магазина и вдвое увеличила количество точек выдачи заказов.
Tele2 сохранила успешную идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг, однако постаралась сделать онлайн-магазин еще удобнее и функциональнее.
Компания добавила подсказки для пользователей, оптимизировала механизм оформления покупки и автоматизировала процесс информирования абонентов о статусе заказа. Для обработки заявок, поступающих через сайт shop.tele2.ru, компания выделила специальную группу операторов абонентского обслуживания.
Для удобства абонентов Tele2 в два раза увеличила число точек выдачи заказов из интернет-магазина и будет наращивать их количество в 2015 году. Оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.
Сегодня посетители интернет-магазина Tele2 могут приобрести комплект для подключения к сети оператора, выбрав подходящий тариф и набор мобильных услуг и опций, а также найти номер с понравившейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует запустить продажи абонентских устройств – мобильных телефонов, планшетов, модемов – на сайте shop.tele2.ru.
Число SIM-карт, реализованных через магазин shop.tele2.ru в январе — ноябре 2014 года, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет является одним из самых качественных каналов продаж для Tele2. Абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в онлайн-магазине, как правило, дольше пользуются ее услугами и реже меняют оператора. При этом у Tele2 в целом наиболее лояльные абоненты: компания демонстрирует самый низкий уровень оттока в отрасли - всего 7,7% за третий квартал 2014 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. В 2014 году мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность. По нашим планам, рост продаж в этом канале в 2015 году составит до 50%».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 10:31, 12.12.2014
Количество просмотров: 849
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |