Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленного интернет-магазина shop.tele2.ru. Компания не только полностью переработала логику и дизайн интерфейса, но также расширила функциональные возможности магазина и вдвое увеличила количество точек выдачи заказов.
Tele2 сохранила успешную идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг, однако постаралась сделать онлайн-магазин еще удобнее и функциональнее.
Компания добавила подсказки для пользователей, оптимизировала механизм оформления покупки и автоматизировала процесс информирования абонентов о статусе заказа. Для обработки заявок, поступающих через сайт shop.tele2.ru, компания выделила специальную группу операторов абонентского обслуживания.
Для удобства абонентов Tele2 в два раза увеличила число точек выдачи заказов из интернет-магазина и будет наращивать их количество в 2015 году. Оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.
Сегодня посетители интернет-магазина Tele2 могут приобрести комплект для подключения к сети оператора, выбрав подходящий тариф и набор мобильных услуг и опций, а также найти номер с понравившейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует запустить продажи абонентских устройств – мобильных телефонов, планшетов, модемов – на сайте shop.tele2.ru.
Число SIM-карт, реализованных через магазин shop.tele2.ru в январе — ноябре 2014 года, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет является одним из самых качественных каналов продаж для Tele2. Абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в онлайн-магазине, как правило, дольше пользуются ее услугами и реже меняют оператора. При этом у Tele2 в целом наиболее лояльные абоненты: компания демонстрирует самый низкий уровень оттока в отрасли - всего 7,7% за третий квартал 2014 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. В 2014 году мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность. По нашим планам, рост продаж в этом канале в 2015 году составит до 50%».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 10:31, 12.12.2014
Количество просмотров: 872
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.