|
Конкурс Google Lunar XPRIZE с призовым фондом $30 млн. продлен до конца 2016 года
Лос-Анджелес (США) – 17 декабря BUSINESS WIRE – Компания XPRIZE, глобальный лидер в сфере мотивационных призовых конкурсов, сообщила об официальном продлении конкурса Google Lunar XPRIZE с призовым фондом $30 млн. до 31 декабря 2016 года. При этом по крайней мере одна команда должна представить документацию запланированного запуска к 31 декабря 2015 года, чтобы все остальные могли продолжить соревнование. "Мы постоянно видим значительный прогресс команд Google Lunar XPRIZE. Недавно он был продемонстрирован в борьбе за Этапные призы, когда команды показали значительные технологические достижения, которые в конечном счете будут способствовать выполнению их миссий", - отметил Роберт К. Вайс (Robert K. Weiss), заместитель председателя и президент XPRIZE. – "Мы знаем, что задача, которую мы поставили перед командами, чрезвычайно сложна и беспрецедентна, не только с точки зрения технологии, но и с финансовой стороны. Именно поэтому мы решили продлить сроки конкурса. Мы твердо уверены, что в итоге конкурса Google Lunar XPRIZE получим целую новую экономику, связанную с низкозатратным исследованием Луны". Чтобы отметить последние технологические достижения команд в таких областях, как Приземление (Landing), Мобильность (Mobility) и Визуализация (Imaging), Google и XPRIZE вручат Этапные призы (Milestone Prizes) на общую сумму до $6 млн. Это произойдет 26 января 2015 года на закрытом мероприятии Калифорнийской академии наук в Сан-Франциско. Две премии уже анонсированы. Astrobotic (США) выиграла $500.000 в категории "Мобильность" и $250.000 за свою подсистему визуализации. Решение принимало жюри в составе экспертов от науки, аэронавтики и космической отрасли, которое оценило результаты многочисленных полевых и технологических испытаний за прошедший год. Помимо Astrobotic в соревновании за Этапные призы участвовали команды Hakuto (Япония), Team Indus (Индия), Moon Express (США) и Part-Time Scientists (Германия). "В течение последнего года жюри постоянно находилось под большим впечатлением от успехов пяти команд, отобранных для борьбы за Этапные призы", - сказал Дэвид Свонсон (David Swanson), председатель жюри Google Lunar XPRIZE. – "Даже не стоит упоминать, что исследование космоса сопряжено с мириадами вызовов. При этом энтузиазм и командная работа, продемонстрированные этими участниками, были ни с чем не сравнимы, их превосходил только технический уровень конкурсантов. В рамках этого конкурса мы рады отметить достижения Astrobotic в категориях "Мобильность" и "Визуализация", а в предстоящие недели будем иметь удовольствие вручить и другие Этапные призы". Соревнование за Этапные призы является факультативной частью конкурса Google Lunar XPRIZE. Команды, решившие не участвовать в борьбе за Этапные призы, не теряют возможности выиграть Главный приз или Призы за второе место. Деньги, полученные командой в качестве Этапного приза, будут вычтены из выигранного впоследствии этой же командой Главного приза или Призов за второе место. Дополнительную информацию об Этапных призах можно найти по адресу http://lunar.xprize.org/about/milestone-prizes.
Google Lunar XPRIZE
Google Lunar XPRIZE с призовым фондом $30 млн. – это беспрецедентный конкурс, который ставит перед инженерами и предпринимателями всего мира сложные задачи и вдохновляет их на разработку низкозатратных методов роботизированного исследования космоса. Чтобы стать победителем Google Lunar XPRIZE, компания, работающая за счет частного финансирования, должна успешно посадить на лунную поверхность робота, который исследует дистанцию не менее 500 метров и будет передавать на Землю видео и изображения высокой четкости. Дополнительная информация – на http://www.googlelunarxprize.org.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141216005298/en.
Контактная информация: XPRIZE Eric Desatnik, 310-741-4892 eric@xprize.org
Контактное лицо: Eric Desatnik,
Компания: XPRIZE
Добавлен: 12:35, 18.12.2014
Количество просмотров: 541
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия128 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|