 |
Кадастровая палата оценила качество и уровень доступности предоставленных государственных услуг
В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошло совещание со структурными подразделениями на тему: «Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в части полномочий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области».
Повестка совещания состояла из двух частей: в первой части обсуждались основные направления деятельности Кадастровой палаты по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра, а вторая часть была посвящена практическому применению реализации данных направлений деятельности в Кадастровой палате (обсуждение проходило в рамках «круглого стола»). Во вступительной речи директор Марина Семёнова обратила внимание на вопрос, касающийся формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. О необходимости создания национального рейтинга говорил в Послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин в декабре прошлого года. Национальный рейтинг формируется исходя из опросов региональных предпринимателей по разным направлениям. С 2014 года оценивается качество государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, в ходе оценки учитываются следующие показатели: среднее время осуществления процедуры, среднее количество процедур и оценка деятельности (удовлетворенность качеством услуг). Заместитель директора Вера Селих на совещании выступила с докладом о достижении целевых показателей деятельности Кадастровой палаты за 2014 год. Вера Борисовна сообщила: «За 11 месяцев текущего года, в соответствии в приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 14.05.2014 № П/125, из 12 целевых показателей, утвержденных приказом учреждения, Кадастровой палатой достигнуты целевые значения по 7 показателям, а именно: предельный срок государственного кадастрового учета (8 дней), предельный срок предоставления сведений из ГКН (2 дня), доля лиц, удовлетворительно оценивающих качество работы Кадастровой палаты (92,5%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете объектов капитального строительства (8,8%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков (11,9%), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за кадастровым учетом недвижимого имущества (15 мин.), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за предоставлением сведений из ГКН (15 мин.)». В ходе обсуждения была затронута актуальная тема по реализации стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел в Кадастровой палате по Челябинской области, которая вошла в число пилотных регионов. Начальник отдела ведения архива Елена Смольникова отметила: «Реализация стратегии является одним из приоритетных направлений деятельности Кадастровой палаты, требующее особого внимания для достижения поставленных задач, которые направлены на оптимизацию деятельности в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета». На совещании также обсудили предоставление Кадастровой палатой платных услуг. Начальник отдела обеспечения ведения кадастра Юлия Кирич сообщила собравшимся о новой форме организации предоставления платных услуг в Кадастровой палате — проведении лекций и консультационных семинаров в сфере регистрации прав и кадастрового учета. Оказание данной услуги будет реализовано с января будущего года.
Это далеко не полный перечень тем, которые удалось обсудить на совещании в Кадастровой палате. В целом можно отметить, что на совещании удалось не только подвести некоторые итоги деятельности, но и озвучить множество актуальных задач, которые станут приоритетными в 2015 году, а именно: продолжение работы по повышению качества и доступности государственных услуг, достижение целевых показателей деятельности, повышение доли документов, принятых работниками МФЦ, реализация стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, организация предоставления платных услуг, формирование корпоративной культуры и т.д.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Компания: филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Добавлен: 15:49, 24.12.2014
Количество просмотров: 747
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия402 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия391 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия183 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия77 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |