 |
Абоненты «Ростелекома» скачали 300 тысяч гигабайт информации в новогоднюю ночь
В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года абоненты «Ростелекома» в Екатеринбурге и Свердловской области скачали из Интернета 300 тысяч гигабайт информации. По сравнению с прошлой новогодней ночью трафик увеличился в среднем на 10%. Это, по мнению связистов, связано с ростом абонентской базы компании и все более активным использованием ресурсов сети Интернет для поздравлений и поиска всевозможной информации. Как отмечает и. о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова, - «Ростелеком» в 2014 году начал в Свердловской области Большую оптическую стройку - масштабный инфраструктурный проект, который уже в прошлом году дал возможность жителям Среднего Урала подключаться к высокоскоростному Интернету и, как следствие, получать больше возможностей для общения с друзьями и близкими. Рост базы «оптических» абонентов и распространение предпочтений поздравлять близких посредством сети Интернет сказались на потреблении трафика». В новогоднюю ночь также увеличилось количество звонков со стационарных телефонов в среднем в 15 раз. Абоненты «Ростелекома» совершили 250 тысяч поздравлений с домашних телефонов. Во время новогодних праздников не только Интернет, но и любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. Пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелеком» имели возможность выбрать фильмы из видеопроката (услуга Video On Demand – Видео по запросу), веселиться с услугой «Караоке» - итого среднее время телесмотрения увеличилось на 80%. Телекоммуникационная инфраструктура оператора связи успешно прошла новогоднее испытание благодаря серьезной подготовительной работе, проведенной в Свердловской области. С 31 декабря по 12 января на объектах связи «Ростелекома» действовал особый режим работы. В компании были созданы дополнительные бригады дежурных, отвечавших за работоспособность сети в круглосуточном режиме.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:07, 12.01.2015
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия199 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия193 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |