 |
DbMouse 5.0.1, new database management tool, is released
Prague, Czech Republic, January 5, 2015
JenaSoft today announced release 5.0.1 of new generation ribbon-based database administration tool, DbMouse. DbMouse uses database-oriented point of view, information about database (SQL scripts, diagrams, onnections to database with "similar" structure, various settings) are collection in database project. It can be used to browse and manage database structure, run and generate SQL queries, edit table data, export table data or create database diagrams. DbMouse is base on open-source database toolkit named DbShell. New version offers improved import wizard, query designer running on imported data and many usability improvements.
DbMouse supports Microsoft SQL Server, from 2005 version. It requires .NET framework 4.5. DbMouse FREE is freeware. DbMouse PRO is distributed as shareware, at low price $10 per installation, without support. For more informations please visit DbMouse homepage, http://www.jenasoft.com/dbmouse
JenaSoft is a Czech software company founded in 2006, specialized in database software.
Контактное лицо: Jan Prochazka
Компания: JenaSoft
Добавлен: 15:17, 13.01.2015
Количество просмотров: 622
Страна: США
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |