Оптимизация расходов во многих сферах производства требует новых решений
В свете этого, незаслуженно остается невостребованным такой вид услуг, как использование в своей деятельности беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Так, в прошедшем году получило широкую огласку дело об использовании в городе Сыктывкаре частным лицом «беспилотника» для организации доставки пиццы на дом. Сначала владелец аппарата был оштрафован, однако позже был оправдан, так как объем и масса аппарата была мала и не являлась единицей гражданской авиации. Кстати, в других странах такой способ использования достижений современных технологий существует давно и пользуется популярностью. Руководитель отдела картографии федеральной землеустроительной организации «Меридиан» Сергей Александрович Перевязкин рассуждает о более масштабном задействовании БПЛА и в других сферах нашей жизни, которое может значительно сократить расходы коммерческих и частных лиц. «-Основной сферой использования БПЛА, конечно, может служить сельское хозяйство. Данному сегменту сейчас уделяется повышенное внимание, поэтому фермерам выгодно пользоваться данными технологиями для оптимизации затрат и увеличения прибыли. С помощью БПЛА можно провести инспекцию посевов с новой точки обзора, с недоступной ранее периодичностью. Благодаря своевременному обнаружению проблем с посевами, земледельцы могут предупредить заболевания и дефекты до того, как они отразятся на всем урожае. Ведь профилактика всегда дешевле самого лечения. Такие технологии позволят сберечь время и средства на топливо. Также могут быть востребованы данные услуги в чрезвычайных ситуациях. БПЛА и ранее использовались спасательными службами для обнаружения пропавших людей. Также, эти технологии можно использовать для мониторинга аварийных природных ситуаций. Например, опасные дорожные участки во время штормов и образовавшиеся автомобильные заторы. Здесь речь идет уже не только о экономии денег на топливо, но и выполнении работ там, где человеку это было бы не под силу. Строительные организации, предприятия топливно-энергетического сектора и электросетевого хозяйства могут с помощью БПЛА с установленной периодичностью инспектировать линейные объекты инфраструктуры. «Беспилотники» никогда не устанут и не требуют больших расходов на топливо. Да и, в конце концов, научные институты РФ могут перенять опыт иностранных коллег и отслеживать с помощью аппаратов перемещения животных и птиц, следить за экологической ситуацией в интересующих регионах. Здесь, также, экономия может выражаться в оплате услуг отдельных специалистов и расходе топлива. А в будущем для БПЛА будут открываться все новые и новые сферы применения. Такие как доставка гуманитарной помощи и сфера обороны. А что еще придумает техническая мысль человечества – неизвестно. Просторы для фантазии велики». Человеку свойственно противиться всему новому, но в свете сложившихся экономических условий пришло то самое время пробовать, экспериментировать и внедрять нечто новое в деятельность с целью сохранить финансовые средства своего предприятия.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.