Оптимизация расходов во многих сферах производства требует новых решений
В свете этого, незаслуженно остается невостребованным такой вид услуг, как использование в своей деятельности беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Так, в прошедшем году получило широкую огласку дело об использовании в городе Сыктывкаре частным лицом «беспилотника» для организации доставки пиццы на дом. Сначала владелец аппарата был оштрафован, однако позже был оправдан, так как объем и масса аппарата была мала и не являлась единицей гражданской авиации. Кстати, в других странах такой способ использования достижений современных технологий существует давно и пользуется популярностью. Руководитель отдела картографии федеральной землеустроительной организации «Меридиан» Сергей Александрович Перевязкин рассуждает о более масштабном задействовании БПЛА и в других сферах нашей жизни, которое может значительно сократить расходы коммерческих и частных лиц. «-Основной сферой использования БПЛА, конечно, может служить сельское хозяйство. Данному сегменту сейчас уделяется повышенное внимание, поэтому фермерам выгодно пользоваться данными технологиями для оптимизации затрат и увеличения прибыли. С помощью БПЛА можно провести инспекцию посевов с новой точки обзора, с недоступной ранее периодичностью. Благодаря своевременному обнаружению проблем с посевами, земледельцы могут предупредить заболевания и дефекты до того, как они отразятся на всем урожае. Ведь профилактика всегда дешевле самого лечения. Такие технологии позволят сберечь время и средства на топливо. Также могут быть востребованы данные услуги в чрезвычайных ситуациях. БПЛА и ранее использовались спасательными службами для обнаружения пропавших людей. Также, эти технологии можно использовать для мониторинга аварийных природных ситуаций. Например, опасные дорожные участки во время штормов и образовавшиеся автомобильные заторы. Здесь речь идет уже не только о экономии денег на топливо, но и выполнении работ там, где человеку это было бы не под силу. Строительные организации, предприятия топливно-энергетического сектора и электросетевого хозяйства могут с помощью БПЛА с установленной периодичностью инспектировать линейные объекты инфраструктуры. «Беспилотники» никогда не устанут и не требуют больших расходов на топливо. Да и, в конце концов, научные институты РФ могут перенять опыт иностранных коллег и отслеживать с помощью аппаратов перемещения животных и птиц, следить за экологической ситуацией в интересующих регионах. Здесь, также, экономия может выражаться в оплате услуг отдельных специалистов и расходе топлива. А в будущем для БПЛА будут открываться все новые и новые сферы применения. Такие как доставка гуманитарной помощи и сфера обороны. А что еще придумает техническая мысль человечества – неизвестно. Просторы для фантазии велики». Человеку свойственно противиться всему новому, но в свете сложившихся экономических условий пришло то самое время пробовать, экспериментировать и внедрять нечто новое в деятельность с целью сохранить финансовые средства своего предприятия.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».