Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОНФ поддерживает кабельное телевидение с российским контентом

Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» выступает с инициативой разрешения рекламы на кабельных каналах с российским контентом. Для телеиндустрии Южного Урала, ориентированной на социальную программную концепцию, это шанс на выживание.

С 1 января 2015 года изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: им запрещено размещать коммерческую информацию, если они взимают с телезрителей абонентскую плату за вещание. Таким образом, кабельные телеканалы оказались на грани выживания и вынуждены искать пути экономии бюджета, которые зачастую сводятся к непопулярным мерам – сокращению штата. В связи с чем, сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ.

В Челябинской области принятие данного законопроекта имеет особое социальное значение для муниципальных образований области. Так, если в столице Южного Урала кабельные каналы не испытывают финансовых проблем, к примеру, «ЮУрГУ-ТВ», финансируемое одноименным ведущим региональным вузом, взимая с телезрителей символическую ежемесячную плату в размере 60 рублей, и являясь некоммерческой структурой, категорически против рекламы на своем канале. То, по данным генерального директора компании «Интерсвязь» Леонида Вахрамеева, совершенно иная ситуация складывается в городских поселениях: «Кабельное телевидение «Интерсвязь ТВ» для наших клиентов является бесплатным информационным ресурсом. Однако общаясь с коллегами, я знаю, что вступивший в силу закон больно ударил по кабельным каналам таких городов как Миасс, Южноуральск и другие. Для них размещение рекламы – один из важнейших способов заработать деньги».

Кроме того, закон «О средствах массовой информации» предлагается дополнить новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. Федеральной антимонопольной службе предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции. Как отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев, сейчас однозначно идентифицировать производителя контента достаточно трудно. В связи с этим важно ввести в текст законопроекта четкую формулировку понятия «национальный контент».

Инициативу Ольги Тимофеевой считает абсолютно логичным и правильным шагом доверенное лицо Президента РФ, член штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Афанасьев. «Кабельные каналы, транслирующие «западный» продукты, не нуждаются в рекламной поддержке. Европейские и американские кабельные каналы имеют достаточно финансов, чтобы делать качественный продукт и, следовательно, иметь большую аудиторию. Другое дело – российские национальные вещатели. Они не обладают достаточными финансами, чтобы производить или покупать высококачественные фильмы и не имеют опыта работы в сетях. Дать им право размещать рекламу – это по сути, спасти их от деградации, сохранить их коллективы. Естественно, это не отменяет введения условий и ограничений на размещение рекламы. Например, будет логичным, если и рекламировать такие каналы будут иметь право только российский продукт», – считает Афанасьев.

Таким образом, внесение поправок в законы рекламе и средствах массовой информации позволит создать для отечественной телеиндустрии финансовую подушку, даст импульс для развития кабельного телевидения с российским контентом, сохранит независимые СМИ и позволит выстроить конкурентоспособную маркетинговую систему.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 09:35, 22.01.2015 Количество просмотров: 5753
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru