Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес до конца не использует все преимущества совместной работы по видеосвязи

Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM) опубликовала результаты опроса, показавшего как используются решения для организации совместной работы по видеосвязи в корпоративном сегменте. По результатам всемирного исследования, проведенного по заказу Polycom компанией Quocirca, LTD, более 90 % организаций, регулярно использующих видеосвязь для совместной работы, отметили повышение продуктивности на фоне более слаженной работы коллектива, экономию и сокращение расходов на командировки. Более 80% связывают это с ускорением принятия решений и улучшением баланса работы и личной жизни сотрудников.

Хотя в ходе исследования было выявлено множество преимуществ использования видеосвязи, по-прежнему существуют препятствия для ее широкого распространения. Очень немногие организации используют видеосвязь на настольных и мобильных устройствах, поэтому, как правило, она доступна пользователям только в больших конференц-залах. Каждый второй из опрошенных высказал предположение, что упрощение доступа к видеосвязи будет способствовать более интенсивному ее использованию. При этом тот факт, что, более 50% людей, регулярно пользующихся видеосвязью, редко или вообще не прибегают к помощи ИТ-специалистов при совершении звонков, в очередной раз доказал простоту работы с современными решениями.

«Ценность большинства технологий связи возрастает непропорционально числу пользователей, — говорит Роб Бамфорт, специалист исследовательско-аналитического отдела Quocirca. — Видеоконференцсвязь — не исключение. Более того, чем больше человек пользуется видеосвязью, тем более знакомым и комфортным становится сам процесс. Стимулирование культуры пользования видеосвязью, следовательно, приносит пользу как отдельному сотруднику, так и организации».
45% опрошенных конечных пользователей часто применяют свои мобильные устройства: планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны - для присоединения к видеоконференциям, а 35% сотрудников, относящихся к «цифровому поколению», т.е. в возрасте до 25 лет, пользуются видеосвязью часто и откуда угодно. Именно этим людям предстоит формировать будущее рабочего процесса, — Ожидается, что количество пользователей видеосвязи будет расти по мере увеличения мобильных устройств, и роста числа организаций, предлагающих сотрудникам гибкий график.
«Принципы работы в организациях меняются. Мобильность, использование собственных устройств, социальные сети и решения для организации совместной работы — такие как видеоконференцсвязь — вместе с желанием сократить затраты на содержание офисов заставляют предприятия по всем миру переосмысливать традиционные схемы устройства рабочего пространства, — говорит Джим Крюгер, директор по маркетингу компании Polycom. — Мы видим, что видеосвязь оказывает значительное влияние на рабочий процесс. Однако если в результатах опроса рассматривать только ответы организаций, которые регулярно используют видео по всему миру, то будет видно, каким большим потенциалом обладает видеосвязь в самых разных рабочих средах и отраслях».
Среди реальных примеров того, как видеосвязь приносит пользу организациям, — деятельность Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) в графствах Ланкашир и Камбрия, внедрившей разработанные совместно с компанией Imerja (реселлером Polycom) решения телемедицины для лечения инсульта, коррекции речи, диализа на дому и ухода за онкологическими больными. Это дает возможность оказывать помощь пациентам у них дома, что способствует улучшению результатов лечения и качества жизни людей при одновременной экономии миллионов. Благодаря видеосвязи HD-качества пациенты чувствуют себя комфортно и непринужденно во время консультаций с медицинскими специалистами. Кроме того, пациенты легко могут связываться с врачами из дома: для этого достаточно нажать кнопку. Результаты свидетельствуют, что решение помогает кардинально снизить потребность в посещениях больниц для пациентов, а также дает врачам возможность работать вместе, несмотря на ограничения, связанные с рабочим графиком и необходимостью командировок.
Совместная работа по видеосвязи позволяет организациям в различных регионах и отраслях получать ощутимые результаты. Исследование Polycom-Quocirca подтверждает, что видеосвязь может способствовать продуктивности и снижать расходы. Ниже результаты по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA):

• Более 90% опрошенных компаний в EMEA используют для совещаний комнатные решения видеосвязи.
• Уже 45% компаний в EMEA используют то или иное мобильное решение видеосвязи.
• Почти 66% компаний используют для общения виртуальные конференц-залы (больше, чем в Северной Америке и APAC).
• Пользователи в EMEA достаточно подкованы технически; только 37% обращались за помощью к ИТ-специалистам при совершении до четверти видеовызовов, хотя причиной номер один не пользоваться технологией по-прежнему является сложность использования.
• Экономия на командировках по-прежнему является преимуществом номер один от использования видеосвязи в EMEA; 98% опрошенных отдали ей высокий или средний приоритет.
• 71% опрошенных в EMEA заметили, что видеосвязь стала чаще использоваться в повседневной работе.

Примечания для редакторов:

Цель опроса (Quocirca): Цель данного исследования — помочь компаниям, уже пользующимся видеосвязью, понять, как их культура применения видеосвязи выглядит в сравнении с другими компаниями, а также что они могут сделать ее более широко применяемой и полезной. Опрос основывался в том числе на шести ключевых критериях применения видеосвязи, которые определяют зрелость культуры видеосвязи в организации. Те компании, которые еще не развертывали решения видеосвязи, смогут узнать, как лучше начать этот процесс, чтобы он в дальнейшем принес максимальную пользу организации.

Как проводился опрос:

• Было опрошено 800 клиентов в режиме онлайн

• Опрашивались компании в 80 странах

• Было проведено 8 глубинных интервью

• Результаты опросов разбиты на группы по следующим основным признакам:

o Регион;

o Отрасль:

 государственное управление,

 здравоохранение,

 образование,

 финансовые услуги,

 промышленное производство,

 наука и технологии,

 профессиональные услуги,

 прочие;

o величина компании;

o должность/обязанности респондента.

Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 15:40, 02.02.2015 Количество просмотров: 632
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия127
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия80
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru