Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНАМ» повысил целевую стоимость акций Amazon.com

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил оценку акций Amazon.com (AMZN) – крупнейшей в мире компании, продающей товары и услуги массового спроса через интернет. Ассортимент онлайн-магазина охватывает 34 категории товаров, в числе которых электронные книги, бытовая электроника, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Штаб-квартира компании расположена в Сиэтле (США), филиалы компании находятся в крупнейших странах Европы, Азии, Латинской Америки. Акции Amazon.com обращаются на американской бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ (тикер – AMZN), справедливая цена одной акции составляет $390, рекомендация – «Покупать».
Недавно онлайн-ритейлер Amazon.com представил хороший финансовый отчет за IV квартал 2014 года. «Выручка выросла на 14,6% (г/г) до $29,32 млрд, практически совпав с консенсус-прогнозом, – отмечается в аналитическом отчёте WT. – Около 64% продаж пришлось на Северную Америку, а годовой прирост показателя составил 22,3%. Доходы в международном бизнесе увеличились на 3,2% (на 12%, если исключить влияние обменных курсов). Продажи в североамериканском медиа-сегменте повысились на 0,9% до 12% от общей выручки. Продажи электроники и прочих товаров в Северной Америки (43% выручки) возросли на 27,1%. Скорректированный показатель EBITDA подскочил на 32,2% (г/г) до $2,38 млрд, при этом операционная рентабельность прибавила 1,1 п.п. и достигла 8,1%. Скорректированная прибыль на акцию составила 45 центов, существенно превзойдя средний прогноз аналитиков – 18 центов».
Прошлый год Amazon.com завершил, имея на счетах $17,42 млрд денежных средств и краткосрочных инвестиций, отмечается в исследовании: «За квартал показатель вырос на $10,53 млрд, правда, произошло это в том числе и за счёт выпуска облигаций. Компания в отчётном периоде сгенерировала операционный денежный поток в объёме $6,72 млрд, при этом $1,14 млрд было направлено на капвложения (включая расходы на разработку веб-сайтов и ПО для внутреннего пользования) и ещё $53 млн – на сделки M&A».
Аналитики WT сохраняют оптимистичный взгляд на дальнейшие перспективы Amazon. «Компания в последнее время предпринимает агрессивные меры, чтобы укрепить свои позиции на ключевых для себя рынках, и неплохие результаты IV квартала свидетельствуют о значительном прогрессе», – отмечают они.
С целью увеличения продаж медиа-контента Amazon инвестирует в создание контента и покупает разработчиков, говорится в исследовании: «Кроме того, Amazon работает над тем, чтобы завлечь как можно больше своих пользователей на общие платформы, такие как Prime Music, Prime Instant Video и Kindle Unlimited. Платформенная модель должна повысить объёмы потребления контента, поскольку чем больше пользователь будет покупать контента через платформу, тем ниже для него будет его удельная стоимость. Это должно увеличить число пользователей, что, в свою очередь, усилит позиции Amazon перед провайдерами контента и позволит снизить затраты на него. В конечном счёте, в выигрыше оказываются потребители, а выгода Amazon достигается в основном благодаря эффекту масштаба».
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Владислав Исаев (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артем
Компания: АО "ФИНАМ"
Добавлен: 18:20, 06.02.2015 Количество просмотров: 2607
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия196
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия197
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия42
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru