 |
COCA-COLA HELLENIC ПОДДЕРЖИТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЮНИОРСКОГО ВОДНОГО КОНКУРСА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Уже 10й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, проходит уже в 13й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов. Конкурс входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий Минобрнауки РФ, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс проводится с 2003 года и является частью международного водного конкурса (Stockholm Junior Water Prize), участие в котором принимает проект-победитель от России. Исторически сложилось так, что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах. В России конкурс проводится в три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. В 2015 году этапы Российского национального юниорского водного конкурса проходят в 76 регионах Российской Федерации. 14 февраля 2015 года в Информационном центре по атомной энергии г. Ростова-на-Дону состоится региональный финал конкурса. Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г., поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления. Помимо этого, Компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 41500 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие. По словам Валерии Болотовой, менеджера по внешним связям и коммуникациям в Ростове-на-Дону, привлечение молодого поколения к активной деятельности по охране и восстановлению водных ресурсов является одной из приоритетных целей не только Российского национального юниорского водного конкурса, но и Coca-Cola Hellenic. «Защита окружающей среды является одним из ключевых направлений социальных проектов нашей Компании. На протяжении многих лет Coca-Cola Hellenic ведет масштабную работу в области охраны природных ресурсов, активно вовлекая местные сообщества для совместного решения локальных экологических проблем. Формирование экологической ответственности у подрастающего поколения – верный подход, которого мы придерживаемся на протяжении длительного времени, являясь многолетним партнером Российского национального юниорского водного конкурса», - отметила Валерия.
За дополнительной информацией обращайтесь: Болотова Валерия Менеджер отдела внешних связей и коммуникаций, Ростовский регион Coca-Cola Hellenic в России Тел: 8 (86342) 5 99 99 (доб. 351) E-mail: valeriya.bolotova@cchellenic.com
_________________________________________________________ О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек. Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST
Контактное лицо: Болотова Валерия
Компания: Coca-Cola Hellenic в России
Добавлен: 12:47, 09.02.2015
Количество просмотров: 750
В ХГУ напишут Тотальный диктант, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:13, 28.03.2025, Россия73 |
В этом году Хакасский госуниверситет вновь станет региональной площадкой международной образовательной акции «Тотальный диктант». Регистрация участников уже стартовала на официальном сайте проекта. |
​Студентки ХГУ стали победителями и призёрами международной конференции в Энгельсе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:02, 28.03.2025, Россия75 |
Айана Канзычакова, Арина Якоцуц, Анастасия Плотникова и Дарья Челтыгмашева из музыкального колледжа института филологии и искусств, обучающиеся по специальности «Народное художественное творчество» представили ХГУ им. Н.Ф. Катанова на студенческой научно-практической конференции «Виват, наука!». |
Стартовала регистрация на Тотальный диктант – 2025, Фонд "Тотальный диктант", 16:45, 28.03.2025, Россия88 |
26 марта открылась регистрация на площадки всемирной просветительской акции «Тотальный диктант». В этом году диктант можно будет написать в 900 населенных пунктах России и 80 городах за ее пределами. |
Нетрадиционные религиозные движения в регионе изучат учёные ХГУ на средства гранта РНФ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:41, 28.03.2025, Россия69 |
Доктор исторических наук, профессор кафедры истории института истории и права ХГУ Валентина Асочакова стала руководителем проекта «Нетрадиционные религии в культурном ландшафте Хакасии и юга Красноярского края: история, современность и перспективы». Грантовая поддержка Российского научного фонда составит 1,5 млн рублей. |
В ХГУ назвали имя лучшей медсестры, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:43, 25.03.2025, Россия372 |
В медколледже Хакасского госуниверситета подвели итоги ежегодного конкурса профессионального мастерства «Лучшая медицинская сестра-2025» среди студентов выпускных групп направления «Сестринское дело». Своё мастерство, знание, эрудицию и талант превосходнее других показала Анастасия Кадошникова. |
Единство науки, бизнеса и образования – РСХБ запускает Цифровой лекторий для молодежи, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 10:43, 25.03.2025, Россия388 |
Россельхозбанк представил масштабный образовательный проект – Цифровой лекторий на платформе «Я в Агро». Это сервис, объединяющий школьников, студентов, преподавателей, учёных и профессионалов АПК в едином информационном пространстве. Разработчики платформы ожидают, что площадка Цифрового лектория будет популярна среди более миллиона пользователей. |
|
 |